Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Брэндинговое агентство Evolution разработало новый водочный брэнд «Тяпница»

Целью проекта было разработать новый водочный брэнд в низком ценовом сегменте. Целевая аудитория - мужчины рабочих специальностей 35 – 50 лет. Они консервативны, зачастую не желают считаться с тенденциями времени, одеваются неброско. Они имеют небольшой уровень дохода, что зачастую является поводом для претензий со стороны членов семьи, поэтому одной из главных жизненных ценностей является безоговорочное право на отдых, снятие напряжения от жизненного негатива.

Ценовая категория продукта - 90–95 рублей/0,5 л.

Клиентом была поставлена задача разработать брэнд, который не требует высокой себестоимости производства и позволит продавать продукт без больших затрат на рекламу. Задача - обратиться к чувствам целевой аудитории, дать возможность выбора того, что ей близко.

В ходе реализации проекта были проведены анализ рыночной ситуации и конкурентной среды, разработаны концепция брэнда, позиционирование, нейминг, дизайн-концепция, стратегия развития брэнда. Визуальная концепция решает основную задачу – совершение пробной покупки. Купив «Тяпницу», потребитель убеждается в качестве продукта и рекомендует его своим друзьям и знакомым. За счет этого брэнд становится более популярным. Для лучшего выделения продукта на полке дизайн-концепция этикетки создана в непривычной для рынка водки, но понятной целевой аудитории стилистике.

Проектная группа:
Руководитель проектной группы: Ольга Кирдяшкина
Директор по стратегическому планированию: Тимофей Лыков
Специалист по стратегическому планированию: Сергей Ерёмин
Ведущий дизайнер: Ярослав Чекунов
Копирайтер: Сергей Давыденко


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте