«Горячая десятка» открывает сезон пикников
- 14 мая 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Марка «Горячая десятка» объединяет полуфабрикаты, предназначенные для приготовления на открытом огне: шашлыки, стейки, колбаски барбекю.
Специалисты Рекламной группы выполняли для марки комплекс работ, начиная с логотипа и упаковки. Рекламные материалы включают щиты наружной рекламы, листовки, серию видеороликов и радиороликов. Рекламная кампания проходит в Новосибирске, Томске и Кемерово.
Творческая группа:
Логотип: Дмитрий Видяпин
Упаковка: Вячеслав Видяпин
Дизайн: Владимир Хананов, Сергей Поздеев
Сценарий: творческий отдел
Видеоролики: видеостудия РГ «Мелехов и Филюрин»
Клиент-менеджер: Ольга Сгибнева