Аудит в прямом эфире
- 14 мая 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Проект проводится по разработанной агентством механике с использованием технических средств и интерактивной формы отчетности Web Retail Monitor. Проект проводится в 19 регионах России с использованием мобильных компьютеров и мощного web-сервера для приема, анализа и демонстрации данных.
Акция проходит в 19 городах России. Торговым точкам предлагается участвовать в мотивирующей программе поддержания ассортимента и выкладки кофе Jacobs, Carte Noire и Maxwell House. Аудиторы агентства проверяют соблюдение условий акции и заносят результаты в КПК. Данные проверок оперативно передаются в Интернет, на специальный сервер проекта. Таким образом, клиент получает полную картину реализации программы в каждом из регионов с минимальной временной задержкой. Сайт также позволяет оперативно информировать участников программы о статусе и новостях проекта.
Доступ на сайт разделен на несколько уровней доступа. Web Retail Monitor принимает данные, проверяет их в автоматическом режиме и генерирует первичные отчеты. Система контролирует сроки получения данных и напоминает о dead-line участникам проекта. Кроме того, на сайте автоматически формируется статус хода проекта по мере заполнения отчетов. В отдельные отчеты выносятся самые важные организационные вопросы: взаимодействие с дистрибуторами, проблемы и решения коммуникаций, замечания и предложения по совершенствованию программы.
Первый этап проекта уже успешно завершен. 96% посещений оказались результативными. Второй этап проекта в самом разгаре. Технология реализации программы доказала свое удобство и эффективность. В дальнейшем Ace Target планирует активное развитие технологии Web Retail Monitor для крупнейших FMCG-компаний.
Проект аудита для Kraftfoods Rus стал развитием успешного сотрудничества, начатого в 2006 году с трейд-проекта для марки чипсов Estrella.