Ведущие маркетинговые агентства оказывают благотворительную помощь акции «Пройди мир: Международная борьба с голодом»
- 11 мая 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Международная ассоциация маркетинговых агентств Eurocom Worldwide объявила о проведении кульминационного мероприятия в рамках поддержки Всемирной продовольственной программы ООН. Тринадцатого мая ассоциация проведет благотворительную акцию «Пройди мир» в разных уголках планеты. В течение нескольких последних месяцев сотрудники агентств, входящих в ассоциацию Eurocom Worldwide, на общественных началах проводили работу по популяризации благотворительной акции «Пройди мир».
Ассоциация Eurocom Worldwide выступает в роли корпоративного партнера Всемирной продовольственной программы уже четыре года подряд. Восемь членов ассоциации Eurocom Worldwide из России и стран Европы, Азии и Латинской Америки Европы освещают акцию, намеченную на 13 мая, в местных средствах массовой информации.
В России представителем Eurocom Worldwide является Агентство Business Communications, вот уже более 7 лет работающее на рынке маркетинговых коммуникаций. Оно осуществляет информационную и PR поддержку российского офиса ВПП ООН и программы «Пройди мир».
Ежегодная акция «Пройди мир» проводится для сбора средств на борьбу с детским голодом. В 2006 году в акции «Пройди мир» приняли участие более 760 000 человек в 420 городах и населенных пунктах 118 стран. Участники акции по всему миру верят в то, что детский голод — недопустимое явление, которое общество в состоянии искоренить. Организаторы надеются на то, что в этом году акция будет еще более массовой и соберет еще больше пожертвований на проведение Всемирной продовольственной программы.
Ведущий представитель по связям с общественностью Всемирной продовольственной программы Рамин Рафирасме (Ramin Rafirasme) рассказал о вкладе агентств Eurocom Worldwide. «В акции “Пройди мир” принимают участие все больше людей, стремящихся покончить с детским голодом. Нам помогают сотни партнёров по всему миру, и мы очень рады, что в число этих партнёров входят агентства ассоциации Eurocom Worldwide. По опыту прошлых лет мы знаем, что их участие незаменимо при проведении наших акций по всему миру».
В этом году в программе принимают участие члены ассоциации Eurocom Worldwide из Англии, Бразилии, Германии, Дании, Италии КНР, России и Эстонии. Эти агентства оказывают полный спектр услуг по маркетинговой поддержке программы, включая создание пресс-релизов, проведение интервью, организацию теле- и радиовещания, а также бесплатное размещение рекламы Всемирной продовольственной программы в местных средствах массовой информации.
Следует особо отметить, что структура Eurocom Worldwide позволяет агентствам напрямую работать с местными представительствами Всемирной продовольственной программы.
«Как одна из крупнейших независимых ассоциаций маркетинговых агентств, ассоциация Eurocom Worldwide очень рада возможности помочь проведению акции “Пройди мир”», — заявил Мадс Кристенсен (Mads Christensen), директор сети Eurocom Worldwide. «Члены нашей сети занимают сильные позиции на своих рынках и при этом действуют как единая отлаженная команда при решении глобальных задач».