Новая кампания для Virginia Slims
- 11 мая 2007 года 09:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Торговая марка Virginia Slims всегда старалась приготовить для совершеннолетних курильщиц какой-нибудь сюрприз к новому сезону. А в этот раз, предвкушая весеннее настроение и желание перемен, решила обновить всю линейку вкусов, а также освежить дизайн пачек и самих сигарет.
В линейке появился новый продукт — Virginia Slims Ultra Lights с шелковистым, легким и непревзойденно мягким вкусом. Также было снижено содержание смолы и никотина для сигарет Virginia Slims Full Flavor и обновлена смесь табаков в сигаретах Virginia Slims Lights.
Креатив и коммуникационную стратегию разработал партнер ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», агентство Leo Burnett Moscow. Основными идеями кампании стали обновление, свежесть и творчество.
Творческая нотка сейчас есть в каждой женщине. Понимая многогранность женской индивидуальности, Virginia Slims дает совершеннолетним курильщицам еще одну возможность самовыражения, призывает не просто следовать модным тенденциям, а, вдохновляясь ими, создавать свой собственный стиль.
Новый мягкий вкус с приятными легкими нюансами, новые сочные цвета на упаковке, новый дизайн логотипа и новое написание торговой марки — все в этой кампании говорит об актуальности и свежести.
Кампания нацелена на утонченных, хорошо информированных, интеллектуальных совершеннолетних курильщиц, увлеченных литературой, кино и творчеством.
Кампания использует такие медиа, как реклама в метро и прессе, а также информационные вкладыши в пачки сигарет. Кроме того, информация об обновлении линейки сигарет Virginia Slims направляется совершеннолетним курильщикам, подтвердившим свое желание получать такого рода сообщения, адресной почтовой рассылкой. В местах продаж проходят акции по продвижению продукции и построению имиджа торговой марки.
Состав творческой группы:
Клиент: ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Бренд: VIRGINIA SLIMS
Бренд-группа: Алексей Лапиков, Екатерина Иванова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Стратегическое планирование: Мария Тиунова, Ксения Самойлова
Руководитель творческой группы: Алексей Смирнов
Копирайтер: Наталья Дундина
Арт-директор: Рада Герранс
Дизайнер: Мария Козырева
Эккаунт-группа: Лейла Попович, Александра Смирнова