Группа компаний «ТАЛОСТО» успешно провела национальную промо-акцию в поддержку ТМ « Мини-Бикини»
- 10 мая 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По данным аналитиков ГК «ТАЛОСТО» прирост продаж по итогам акции составил более 550 % по всем городам-участникам акции. Лидерами по приросту объемов продаж стали города Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Казань, Нижний Новгород. Специалисты компании отмечают, что прирост продаж в регионах выше вследствие того, что продукт только начал занимать свою нишу в линейке предпочтений покупателей, а в Санкт-Петербурге и Москве этот продукт уже хорошо знаком потребителям. Дегустация «Мини-Бикини» – один из ключевых элементов широкомасштабного проекта, который также включал ATL-поддержку продукта на федеральных и региональных ТВ-каналах и эксклюзивную PR-акцию «Проголосуй за весну с «Мини-бикини!».
Дегустации «Мини-Бикини» проходили одновременно в 13 городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тюмень, Краснодар, Пермь, Волгоград и другие. Широкий географический охват промо-акций позволил добиться значительного прироста продаж в рознице в ключевых городах, где проходили дегустации продукта и классические консультации покупателей. Необходимо отметить, что общее количество торговых точек, задействованных в акции, составило более 200. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Казань – лидеры по количеству привлеченных торговых точек к проведению акции.
Основными участниками проекта стали торговые сети и несетевые торговые точки. В Москве было задействовано более 14 торговых сетей, среди которых: «Патерсон», «Билла», «Мосмарт», «7 Континент» и другие. В Санкт-Петербурге специалисты ГК «ТАЛОСТО» привлекли к проекту 7 торговых сетей и ряд крупнейших универсамов, таких как «Фрунзенский», «Таллиннский», «Стайл», «Северный», «Южный», «Невский» и др. Для того, чтобы более эффективно донести информацию до потребителей Екатеринбурга и Тюмени было принято решение активно работать и с несетевой розницей, и с крупнейшими торговыми сетями данных городов: «Звездный», «Купец», «Монетка», «Семь Ключей», «Тамара» и «Перекресток».
С целью повышения результативности промо-акции специалисты ГК «ТАЛОСТО» разделили полномочия между подрядчиками таким образом, что в 7 задействованных городах (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Казань, Воронеж) работало сетевое агентство R&I Group, а в остальных регионах – местные рекламные и агентства.
По мнению специалистов ГК «ТАЛОСТО» такой подход к выбору агентств позволил провести региональную адаптацию в отдельных регионах и четко подойти к реализации проекта.