Point Passat на конференции MAAW-2007
- 10 мая 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция прошла в Берлине со 2 по 5 мая и была посвящена наиболее важному аспекту коммуникационного маркетинга – человеческому ресурсу. «It’s a People Thing!» Аудитория конференции включала генеральных менеджеров и владельцев коммуникационных агентств со всего мира – Австралии, Индии, Голландии, Великобритании, Италии, Ирландии, США и Канады. Интенсивная программа конференции состояла из трех интерактивных семинаров, проведенных модераторами ведущих европейских агентств – Blue Edge Consulting (Англия), Hay Group (Нидерланды) и Kendall Tarrant (Англия).
Основные кадровые тенденции в мире сегодня – приобретение и рост талантов, цифровое сознание в балансе с эмоциональной вовлеченностью, а также персонал компании как бренд и часть бизнес-стратегии. Коммуникационный маркетинг – это бизнес, держащийся на людях. Кейсы и описание бизнеса, предоставленные агентствами, выявили лидирующие позиции России в вопросах бонусной системы и квалификационной оценки персонала.
На заключительном заседании убедительное выступление Ю. Стоногиной, которая рассказала о бурном росте рекламного и PR рынка в России, новом динамичном облике страны и ее столицы вызвала большой энтузиазм участников конференции и побудило их включить Москву в шорт-лист городов-кандидатов на проведение весенней конференции MAAW в 2008 году.