Шоколадная история от «Азбуки Вкуса»
- 10 мая 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этот раз сверх требовательным покупателям был представлен широкий выбор кондитерских изделий премиальной категории: «Кафарель», «Хаше», «Эльза Стори», а так же десертного растительного масла «Фандлер».
Стандартная механика промоушн-акций «подарок за покупку» и «дегустация» не отвлекли покупателей от главных ценностей брендов: абсолютное и высочайшее качество продукции.
Лучшие промоутеры Агентства Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ лишь подчеркнули истинную премиальность продукта, помогли покупателям с выбором и осуществили необходимый сервис ценителям изысканных кондитерских изделий.
Проект в цифрах:
Количество супермаркетов участников – 11
Приблизительное количество завершенных контактов – свыше 3 000
Средний рост продаж во время акции – 413,33%
Проект подготовили:
Руководитель проекта – Алена Гольдграм
Account Manager – Полынкова Ольга
Account Executive Manager – Балтаева Ольга
Project Manager – Махова Александра
HR Manager – Севрюкова Мария