РАССО подвела итоги MoscowPRWeek2007
- 10 мая 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Форум прошел с 23 по 27 апреля 2007 г. в Университете МГИМО при поддержке генерального партнера форума – компании «МегаФон», официальных партнеров – АКБ «Газпромбанк», ЗАО «Севзаптрубопроводстрой», компании Unilever СНГ, коммуникационных агентств 3,14R и Imageland Edelman PR, Департамента семейной и молодежной политики города Москвы. Официальный туроператор форума – Спутник-ISIC, официальные напитки – Coca-Cola и квас «Очаково».
За пять дней в форуме приняло участие более 700 участников из 115 вузов и компаний 60 городов России, Украины, Беларуси, Казахстана, Молдовы, Латвии, Армении, Чехии, Польши, США. Первый день открылся приветствиями первого проректора МГИМО профессора Ивана Тюлина; вице-президента Медиа-Союза, члена Общественной палаты РФ Елены Зелинской; заведующего кафедрой связей с общественностью МГИМО профессора Игоря Рожкова; первого президента РАСО, профессора Александра Борисова.
Посредством видеосвязи к собравшимся обратилась и избранный президент Американской студенческой PR-ассоциации (PRSSA) Melissa Csuhran. Открыл форум президент РАССО, член Молодежной общественной палаты Антон Москаленков.
В первый состоялась презентация проектов команд-финалистов Четвертого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’06. В финал конкурс вышли команды Череповецкого госуниверситета, Санкт-Петербургского госуниверситета, Московского авиационного института, Санкт-Петербургского государственного университета экономики и сервиса, Южно-Уральского госуниверситета (Челябинск) и две команды Поволжской академии госслужбы (Саратов). Вечером в клубе «Ритм&Блюз café» состоялось награждение победителей. Первое место и приз в 65000 рублей от генерального спонсора конкурса компании «Мегафон» получила команда «Ментрика» из Саратова. Вторыми стали представители Челябинска – команда Keif – 40000 рублей; третий приз в 26000 рублей получила команда МАИ «Protest Group». Остальные финалисты получили памятные призы и дипломы.
В первый же день, определенный организаторами форума как «день классического PR» с мастер-классами перед студентами и преподавателями выступили главный редактор журнала «Советник» Борис Ерёмин, президент и учредитель Publicity PR Agency Гай Ханов, директор по развитию нового бизнеса агентства «Рекламный картель» профессор Владимир Евстафьев, генеральный директор «Международного пресс-клуба» профессор Александр Чумиков.
Второй день («день PR-образования») начался со студенческой научно-практической конференции, в рамках которой студенты обсудили наиболее актуальные проблемы развития отечественных public relations, представили теоретические и практические наработки. Программа продолжилась выступлениями генерального директора консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаила Дымшица, ведущего специалиста по связям с общественностью компании Avon Оксаны Молдовановой, вице-президента Медиа-Союза Елены Зелинской. К сожалению, по причине своей «забывчивости», перед студентами не выступили президент агентства «Primum Mobile» Наталия Мандрова и директор Центра аудиобрендинга Ксения Светличная, чем ожидавших их слушателей сильно раздосадовали.
Третий день («день успешного молодого предпринимателя»), 25 апреля, открыл тренинг Алексея Захарова, президента кадрового дома SuperJob и мастер-класс основателя социального проекта «Антикарьера» (www.antiexecutive.ru) Антона Буланова. Затем состоялись лекции президента агентства «Принцип ЗКЭ Мирослава Кошелюка; председателя совета директоров коммуникационного агентства 3,14R Александра Брука; председателя Центральной Контрольно-ревизионной комиссии ОПОРЫ РОССИИ, ведущего российского специалиста по вопросам правового регулирования рекламной и PR-деятельности Кирилла Всеволожского. Завершилась содержательная часть среды мастер-классами генерального директора КГ «Point Passat» Юлии Стоногиной, управляющего директора КГ "Кузьменков и Партнеры" Олега Корионова, бизнес-директора ЦКТ «PRопаганда» Марьям Ткачевой. Вечером же студенты и преподаватели отправились в столичный клуб «Zona», чтобы выбрать Мистера и Мисс РАССО-2007, а также наградить лучшее университетское отделение и лучший проект Ассоциации. Мисс РАССО–2007 стала Юлия Макрий, Мистером РАССО–2007 – Александр Романов, оба – студенты Сибирского аэрокосмического университета (Красноярск). Лучшим университетским отделением РАССО стало представительство в Санкт-Петербургском государственном университете, лучшими мероприятиями – всероссийский студенческий лагерь БайкалPRоект (www.baikalproject.ru) и студенческая конференция ЭкоPR (www.eco-pr.ru).
Четвертый день форума («фандрайзинг от Ф до Г») открылся тренингом профессора МГИМО, известного тренера по деловому этикету Аллы Зенькович, мастер-классами директора по привлечению средств благотворительного фонда «Даунсайд Ап» Ирины Меньшениной, менеджера программ Фонда развития некоммерческих организаций «Школа НКО» Елены Журавлевой. Затем перед студентами выступили управляющий директор Consulting Systems Дмитрий Григорьев, директор по работе с клиентами «Имиджленд Edelman PR» Полина Денисенко и директор «Школы НКО» Татьяна Бурмистрова. Завершился день матчем за Третий Кубок РАССО по футболу между командой МГИМО и командой регионов. Москвичи оказались сильней. 5:3.
Последний, пятый день форума («PR не для всех») начался с мастер-классов генерального директора коммуникационного агентства «Р.И.М. Портер Новелли» Владимира Фролова, директора по корпоративным коммуникациям ABBYY Software House Настасьи Савиной, редактора журнала «Пресс-служба» Елены Салтыковой, генерального директора агентства Enter Media Владимира Вайнера, специалиста по спортивному PR, профессора РГУФК Олега Майорова. Затем состоялись лекции основателей и руководителей агентства «Никколо М» Екатерины Егоровой и Игоря Минтсуова и crazyPR-мастер-класс директоров агентства GLOBAL Point Али Мамедова и Яны Зяблиной.
Завершился форум награждением лауреатов научно-практической конференции и мим-билдинг-тренингом, спонтанно организованным студентами МГИМО уже после завершения форума.
Комментируя итоги форума, президент РАССО Антон Москаленков подчеркнул, что в этом году MoscowPRWeek2007 провели в формате «студенты для студентов», т.е. все делали силами учащихся. И хоть не удалось реализовать все, что было задумано, думаю РАСО есть чему поучится у маленькой РАССО.
Дирекция Форума благодарит всех участников MoscowPRWeek2007 за проявленный интерес к проекту и за терпение и надеется увидеть старых и новых друзей на мероприятиях Российской ассоциации студентов по связям с общественностью в 2007 году.