Высшая школа экономики объявляет список наиболее актуальных специализаций на отделении «Реклама»
- 28 апреля 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По итогам значительного количества консультаций с ведущими игроками рекламного рынка на сайте факультета объявлены самые актуальные специальности, которые получит студент, обучаясь по специальности «Реклама».
Так, по предложению генерального директора агентства «EnterMedia. Реклама в альтернативной реальности» Владимира Вайнера, впервые в российском ВУЗе подготовлена и утверждена специализация «New Media-специалист». Выпускникам, выбравшим эту специализацию, будут подвластны, помимо традиционных медиа, еще и новые коммуникативные технологии (в Интернете, мобильных устройствах, кино и телевидении, компьютерных играх и так далее). По словам В. Вайнера, «за этими первыми специалистами хедхантеры и работодатели будут охотиться! А студенты уже с первой практики смогут принять участие в наиболее передовых проектах компаний и агентств, специализирующихся на использовании новых медиа-технологий».
Кроме такой инновационной специализации, как специалист по new media, отделение Рекламы предлагает специализации: Брэнд-менеджер, Event-менеджеры, BTL-специалист и специалист по мерчендайзингу.
Возможности для студентов:
- Практика и стажировки в крупнейших агентствах и компаниях, работающих на российском рынке
- Курсовые и дипломные работы как реальные, внедряемые проекты
- Летние тренинговые лагеря
- Студенческие СМИ
- Студенческие конкурсы и фестивали политических, рекламных, маркетинговых и PR-технологий
- Международные программы обмена студентами (США, Франция, Германия)
- Содействие в трудоустройстве в государственных и частных корпорациях
Контактная информация:
Факультет прикладной политологии ГУ-ВШЭ
Отделение рекламы 125319, Москва, Кочновский проезд, д. 3,
т. 8(495) 152-06-51, ф. 8(495) 152-03-01, E-mail: amelanina@hse.ru