«Евросеть» получила Гран-При Премии «HR-брэнд года»
- 28 апреля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
23 апреля 2007 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения Лауреатов Премии «HR-брэнд года». Премия – награда за наиболее успешную работу с репутацией компании в качестве работодателя. Лауреатами премии стали компании в 13 номинациях. Также были вручены Гран-При. Компания «Евросеть» стала обладателем Гран-При «Re-recruitment» за наиболее успешный внутренний HR-брэндинг.
Комментируя получение Гран-При Премии «HR-брэнд Года», Александр Сивогривов, Вице-президент по работе с людьми и организационному развитию компании «Евросеть», отметил: «Люди, работающие в компании «Евросеть» являются нашей основной ценностью. Для большинства сотрудников наша Компания - это неограниченные возможности для повышения благосостояния и великолепные условия для профессионального и личностного роста. Мы постоянно совершенствуемся в нашей работе и полученная премия – хорошее тому подтверждение».
Система судейства Премии проходила в два этапа. Сначала проводится on-line опрос соискателей о доверии к компаниям-работодателям. Данные опроса подтверждаются наблюдательным советом Премии, в который входят ведущие социологи и специалисты по исследованиям. Затем осуществляется оценка независимого жюри, сформированного из первых лиц компаний-экспертов в области рекрутмента и построения брэндов.
На сегодняшний день в компании «Евросеть» работает более 32 тысяч человек.
Напомним, что «Евросеть» уже удостаивалась российских и международных наград в области брэндостроения. В 2004 и 2005 годах «Евросеть» получала награду – «Брэнд года / EFFIE-2004» и «Брэнд года / EFFIE-2005». В 2004, 2005 и 2006 года «Евросеть» была удостоена титула «Супербрэнд» в международной программе «Супербрэнды». В 2006 бренд «Евросеть» вошел в рейтинг «Самые ценные бренды России 2006», подготовленном международным агентством Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG и журналом «BusinessWeek Россия», где представлены 40 самых дорогих российских брэндов.