Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Модное движение нового сезона

Погасли софиты съемочного павильона Свердловской киностудии, разъехались журналисты, байеры и дизайнеры - началась работа над подготовкой к следующему fashion-сезону.

Вереница модных дней в центре России захватила в ритме танца целый город. С 17 по 20 апреля Екатеринбург погрузился в атмосферу клубных вечеринок, ведь именно клубный взгляд на fashion-бизнес взяли на вооружение организаторы проекта - PR-Агентство «Ньютон» и компания «Newton Fashion Services». Слоган модной недели Fashion on a Dance Floor позволил объединить на одной площадке все направления моды от авангарда до классики и всех, кто интересуется модой.

По мнению дизайнера украинской марки ANDRE TAN, в этом сезоне продюсеры UFW вновь превзошли сами себя. «Организация Ural Fashion Week – просто шикарная, я наслышан об этом событии, и могу сказать одно: мне очень приятно, что меня пригласили, - отметил Андре Тан. – UFW – очень молодая неделя моды, поэтому я считаю, что для третьего сезона это очень, очень хороший результат».

«Нам нравится, что здесь есть реальная забота о дизайнерах, здесь постоянно есть люди, которые отвечают каждый за свой сектор работы, мы знаем, к кому по какому вопросы можно обратится, это очень важно, - отмечает дизайнер брэнда «Frol Romanoff» Наталья Фролова. - Организаторы предусмотрели специальный персонал, который оказывает помощь дизайнерам, все происходит очень четко, достаточно удобная зона back-stage. В оформлении тоже есть много оригинальных находок - очень хороший подиум, свет и очень стильный зал».

Как всегда, Ural Fashion Week стала центром внимания всей стильной тусовки. И art-молодежь, и business-элита, и лучшие представители светского общества ежедневно собирались в съемочном павильоне Свердловской киностудии. За четыре дня работы «клуб» UFW посетили более 8000 гостей, желавших видеть рождение нового модного сезона.

«По духу UFW похожа на Неделю моды в Москве: много народу, полные залы, огромные экраны… Все шикарно, в зале очень хорошая атмосфера, - делятся впечатлениями дизайнеры марки CHISTOVA&ENDOUROVA. – Мы были просто поражены количеством красивых девушек в Екатеринбурге. Мы первый раз с таким столкнулись. Было и удобно, и приятно работать, когда вся картинка показа идеальна».

«Как никогда много было у нас в этом сезоне байеров, - говорит генеральный продюсер UFW, директор Группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин. - Ничего удивительного в этом нет, мы даже планировали как раз примерно такое количество представителей бизнеса на нынешнюю неделю показов». Более 60 байеров аккредитовались на участие в UFW практически со всей России. Саратов, Владивосток, Тюмень, Челябинск, Екатеринбург и даже Магнитогорск решили прицениться к новым российским коллекциям. Специально для байеров был организован тренинг ведущего российского fashion-эксперта Сергея Лядина. Говоря о бизнес-составляющей уральского модного проекта, стоит прислушаться к мнению представителей иных городов. По словам дизайнера пермской марки MIKHAIL LVOV, fashion-бизнес в Екатеринбурге развит гораздо сильнее, чем в Перми: «Это как сравнить деревню с каким-нибудь большим городом. Можно сказать, что у нас fashion–индустрия совсем «мертвая», т.е. есть какие-то модельеры, но в целом все очень глухо. – комментирует ситуацию Михаил Львов. – Нам еще долго нужно идти к пониманию того, что авторская одежда гораздо интересней, нежели одежда какой-то известной, но безликой марки». Безусловно, люди падки на брэнды, тем более, если брэнд обозначен на спине крупными буквами. «Не важно как вещь выглядит, пусть это будет рваная майка, но зато, например, D&G крупно написано. Я не приверженец этого, я стараюсь не надписью красивой показать стиль одежды, а ее художественным исполнением: кроем, цветовой гаммой, если идет речь о костюме, – говорит Львов. – В Екатеринбурге я выставляюсь, в Перми нет. По этому можно судить о том, где, что и как развивается: поднимать громадную fashion-индустрию, мне кажется, возможно, но это очень сложно и требует времени».

С большим энтузиазмом приняли приглашение об участии в партнерской программе Ural Fashion Week лидеры бизнеса. Генеральным партнером проекта по-прежнему является универсальный оператор связи Utel.

В рамках UFW генеральный партнер предложил поговорить о моде (слоган участия брэнда в UFW нового сезона – «Все разговоры о моде!») и представил серию уникальных проектов, охватывающих не только площадку показов, но и весь Уральский регион. Среди них – электронный журнал Utel Fashion Guide и oнлайн-проект UFW.U-TEL.RU (включающий специальный конкурс для дизайнеров-участников UFW). «Ural Fashion Week – значимое событие не только для Уральского региона, но и для модной индустрии всей России. Поддерживая столь успешный проект, наша компания укрепляет свое присутствие в кругу активных людей, уверенных в себе, в своем стиле и в своем операторе связи, - говорит заместитель коммерческого директора ОАО «Уралсвязьинформ» Светлана Францова. – Мы рады вместе с UFW демонстрировать ритм современной моды, открывать новые имена, объединять разные группы людей «модной» концепцией развития и общения».

Также в состав партнеров UFW сезона осень/зима 2007/2008 вошли IKEA, Bratz, автоцентр «Оками Восток», Агентство необычных путешествий «Аллигатор», рекламное агентство «Centrus», студия красоты и агентство моды «Fashion Club», отель «Вознесенский», Zoom Zoom Photographers, типография «Астра» и рекламная фирма «Решка».

Эксклюзивным алкогольным партнером Ural Fashion Week стала водка «Империя» от компании «Русский Стандарт», эксклюзивным табачным партнером UFW – Sobranie, а официальным кофе UFW – Carte Noire. Медиаподдержку проекту оказали телеканал MODA NON STOP, журнал Fashion Collection, интернет-журнал Fashion Guide.ru, телеканал «41 Домашний», журнал Нарpу, Радио Хит, газета Yekaterinburg Guide, городской портал Город FM.ru, информационное агентство Ura.ru, газета «Аргументы недели», порталы Модный SPB и Fashion 66.ru, журнал «Выбирай», а также Geometria Екатеринбург.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте