Акция «Вотершайн Эликсир» от «Мэйбеллин Нью-Йорк»
- 27 апреля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках продвижения новой жидкой помады «Вотершайн Эликсир» Мэйбеллин Нью-Йорк провело оригинальную акцию в Москве и Санкт-Петербурге.
В период с 6 по 22 апреля в местах проведения акции профессиональные визажисты подбирали подходящий участнице оттенок и наносили макияж косметикой Мэйбеллин Нью-Йорк, после чего участницу фотографировали и заполняли на нее личную анкету (в которой, в том числе, был обязательный пункт – пожелание участницы, каким способом она хочет получить свою фотографию – WAP / E-MAIL). После автоматической обработки фото (наложение рамки и логотипа брэнда), девушке отправлялось SMS-сообщение со ссылкой на WAP-сайт, с которого она могла скачать свою фотографию и переправить ее друзьям и подругам на мобильные телефоны или в виде письма по электронной почте.
Интерактивная часть акции, реализуемая агентством мобильного маркетинга Brand Mobile, позволяла в рамках промо-проекта решить сразу несколько задач: создать прямую и доверительную коммуникацию между «Мэйбеллин Нью-Йорк» и его потенциальной покупательницей, дать возможность девушкам визуально «примерить» на себя новое средство для макияжа от Мэйбеллин Нью-Йорк, создав вирусный эффект: любая участница могла поделиться своим изображением с рекламой брэнда со своими знакомыми.
Таким образом, Brand Mobile помог «Мэйбеллин Нью-Йорк» донести до целевой аудитории все прелести использования новой уникальной жидкой помады ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР, которая обладает:
- уникальной запатентованной формулой, дарящей губам восхитительно сверкающий блеск;
- увлажняющим и смягчающим губы комплексом;
- эксклюзивным моделирующим аппликатором, идеально очерчивающим форму губ;
- 17 глянцевыми и сверкающими оттенками;
- удобным механизмом нанесения помады.