«ИМА-консалтинг» проверила качество обслуживания клиентов Сити банка
- 27 апреля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Аудит качества обслуживания клиентов методом Mystery shopping заключается в посещении проверяемых отделений банка специально обученными посетителями в роли потенциальных клиентов, которым необходимо получить полную консультацию по интересующим вопросам.
В специальную анкету «тайные посетители» заносят свои оценки по уровню компетентности банковских служащих, их внешнему виду, проявлению интереса к клиенту и т.д. На основе этих сведений готовятся рекомендации для улучшения качества работы front-персонала, что при регулярном применении метода приводит к повышению уровня работы банка в целом.
«Тайные посетители» оценили работу московских отделений банка, по итогам был составлен подробный отчет в соответствии с требованием заказчика.