Cabrio выиграл очередной тендер «Нижфарм»
- 27 апреля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Теперь Cabrio ведет 11 брендов фармацевтической компании, в числе которых бренды «Хондроксид», «Эссливер-Форте», «Дикловит», «Гексикон», «Ливарол», выигранные медиабаером еще в предыдущих тендерах этого года.
Кроме Cabrio, в апрельском тендере участвовали «ИВА-Стиль», «МедиаВест» и другие рекламные агентства. Хотя «ИВА-Стиль» вело размещение «Фунготербина» в прессе несколько лет подряд, «Нижфарм» решил проверить, насколько выгодны условия, предлагаемые компанией. С этой целью и был объявлен тендер по «Фунготербину», в результате которого Cabrio показал возможность более выгодного размещения.
По итогам тендера «Нижфарм», кроме стандартного пакета услуг, в виде бонуса от Cabrio получил возможность бесплатного размещения PR в течение 2007 года.
«Нижфарм» – давний Клиент нашего агентства, – комментирует руководитель Отдела по развитию Клиентов Cabrio Майя Молчанова. – Нашему сотрудничеству пятый год, а начиналось оно с одного брэнда в 2003 году. Годом позже количество брэндов можно было измерить уже двумя десятками. А в этом году руководство «Нижфарм» приняло решение много «тендерить». Мы уважаем и понимаем это решение, и в свою очередь будем стараться подтвердить в глазах своего Клиента статус профессиональной команды, способной не только показать, что цели рекламной кампании могут быть достигнуты без лишних затрат, но и сделать процесс размещения в СМИ максимально комфортным».