Глоток освеженного воздуха
- 27 апреля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В течение месяца промо-девушки в оригинальных костюмах работали в местах продаж ТМ «Glade».
Механика акции – подарок за покупку. При покупке двух продуктов Glade покупатели получали стильный шифоновый шарфик в подарок. На выбор предоставлялась целая палитра цветов, так что потребитель мог выбрать шарфик наиболее подходящий к костюму.
Акция проходила в 35-ти торговых точках, среди которых были магазины следующих сетей: Южный двор, Улыбка Радуги, Рио Маг. В ТТ работали по два промоутера. Девушки не просто анонсировали акцию и выдавали подарки, но и занимались активными продажами продукции Glade.
Акция проходила на всей территории России, агентство Майер реализовывало проект в Санкт-Петербурге.