Media Arts усиливает свои позиции на рынке интегрированных коммуникативных решений
- 27 апреля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания репозиционирована в качестве агентства маркетинговых коммуникаций, основным продуктом которого станут комплексные решения, с использованием всех возможностей холдинга и внешних поставщиков.
Возглавил Marketing Drive Марат Самиуллин (S.C. Johnson; Nestle; British American Tobacco). Отдел стратегического планирования – Маргарита Молодых (Beiersdorf; Schering Plough). Отдел Клиентского сервиса – Гусакова Екатерина (Mars; IMSG; British American Tobacco; FCBi). Отдел Закупок и производства – Погодина Наталья (MDG; 3PRO; М-Видео).
Таким образом, Группа компаний Media Arts, представленная в самых различных сегментах рекламного бизнеса (креатив - FCB MA, YesTasteWinNow; брендинг - VAZARI; медиапланирование - The Strategist Media; медиа закупки - Magma; интерактивные коммуникации - FCBi; event-маркетинг Piz-MA Production; спортивный маркетинг - Sportima; продакшн - DTV-MA Production House и т.д.), существенно усиливает свои позиции на российском рынке интегрированных коммуникативных решений.
«Наша цель - создать сильное коммуникативное агентство, которое будет работать не с отдельными инструментами, а с маркетинговой и бизнес экспертизой. Данные шаги направлены именно на решение этой задачи, – поясняет произошедшие изменения в Marketing Drive вице-президент по маркетинговому сервису холдинга Media Arts Group Дмитрий Костомаров. - К сожалению, сейчас на рынке распространен подход, когда креатив создается для того, чтобы загрузить инструментарные мощности. То есть креатив и стратегия часто ставятся на службу наиболее развитому инструменту, не важно, что это - TV ролик или промо-девушка»