Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама на транспорте в Красноярске завоевывает новые ниши

Апрель в Красноярске ознаменовался масштабным размещением на транспорте рекламы гигиенических средств. ТМ Bella разместила рекламу своих брэндов Happy и Perfecta на троллейбусах и трамваях г. Красноярска, ставшего первым городом в России, с которого стартовала рекламная кампания.

В настоящий момент Мастерская транзитной рекламы «Вездеход» выпустила на линию 2 троллейбуса и трамвай с брендом Happy и такое же количество единиц транспорта с рекламой брэнда Perfecta. Дизайн троллейбусов и трамваев выполнен на основе фирменного стиля Happy и Perfecta. Разработкой макета занималась Мастерская рекламы «Вездеход». В дальнейшем этот дизайн будет использоваться в рекламных кампаниях по всей России.

Примечательно, что Красноярск становится законодателем моды в транзитной рекламе. Ранее именно из Красноярска стартовала по России рекламная кампания «Русское море».

Ксения Слепухина, специалист по маркетингу ООО "БЕЛЛА Сибирь": "При планировании маркетинговых действий на этот год мы приняли решение использовать самые масштабные рекламные носители. Одним из носителей является транспорт.
Задача для рекламы на транспорте: как можно больше охватить городского пространства и «молодые районы». Теперь о нас знают даже жители других регионов, ведь троллейбусы HAPPY и PERFECTA останавливаются на железнодорожном вокзале, а это колоссальный пассажиропоток.
В каждом регионе маркетинговый бюджет используется по-разному. Это зависит от особенности региона, от популярности того или иного рекламного носителя. Мы посчитали рекламу на транспорте оригинальной, необычной и актуальной.
Отмечу, что для рекламной кампании по всей России используется единый дизайн троллейбусов. Этот стиль мы берем как основной. Благодаря этому, в сознании потребителя остается устойчивое знание о продукции наших ТМ. К тому же, нам очень хотелось украсить город яркими красками, и думаю, нам это удалось.
По региону Восточной Сибири и Дальнему Востоку нами сейчас обдумывается реклама на транспорте в Абакане. О размещении рекламы на транспорте узнали мои коллеги и в других странах: Киргизии, Молдавии, Украине, Белоруссии, Польше. Сейчас данным опытом, которым, в принципе, постоянно обмениваемся по всей России, заинтересовалась моя коллега, которая курирует Нижегородскую область. В завершение хочу сказать, самый ожидаемый результат для нас от рекламной кампании на транспорте - узнаваемость, узнаваемость и еще раз узнаваемость".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте