Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первая пресс-конференция главы adidas Group в России

В Москве состоялась пресс-конференция adidas Group, на которой Председатель Совета Директоров и CEO Герберт Хайнер огласил планы развития группы в России и странах СНГ.

На сегодняшний день adidas Group занимает лидирующую позицию на рынке спортивных товаров в России и странах СНГ. По объемам продаж бренд adidas является абсолютным лидером рынка, а Reebok занимает 3 место.

По результатам 2006 года подразделение adidas Group в России и странах СНГ по обороту вошло в пятерку самых крупных подразделений компании в Европе. Темпы прироста оборота на протяжении последних 5 лет составляли до 50% в год. Такой впечатляющий рост связан с несколькими факторами: во-первых – это использование уникальной стратегии, во-вторых – это инновационные товары, предлагаемые группой, и в третьих – это проведение масштабных маркетинговых кампаний.

Уникальная стратегия, используемая группой в России и странах СНГ, состоит в расширении сотрудничества с основными дистрибуторами и построении собственной розничной сети. За последние три года adidas Group открыла более 200 собственных магазинов. В 2007 году планируется открыть еще около 100 магазинов adidas. Ожидается, что к концу 2009 года сеть компании будет насчитывать 400 моно-брэндовых магазинов этой марки.

Особое место в стратегии развития adidas Group в России и странах СНГ отводится брэнду Reebok. Учитывая давнюю историю присутствия брэнда на российском рынке и большой потенциал его развития, компания не стала дожидаться окончания срока действия дистрибуторского соглашения с местным партнером в 2008 году и выкупила права на открытие собственных магазинов начиная с августа 2006, и все права на дистрибуцию начиная с января 2007. Уже в прошлом году было открыто 25 собственных магазинов Reebok, ожидается, что к концу 2007 года их число превысит 100, а через 3 года их станет более 250. В среднесрочной перспективе компания планирует вывести Reebok на 2 место на рынке. Планируется активно выводить на рынок брэнд Rockport. Ожидается, что в течение 3 лет появится около 200 магазинов этой торговой марки.

Председатель Совета Директоров и CEO adidas Group Герберт Хайнер заявил: «Сегодня adidas Group рассматривает Россию и страны СНГ как один самых из перспективных рынков. Еще 5-6 лет назад продажи компании в этих странах составляли менее 1% от общего оборота. Сегодня этот рынок стремительно нагоняет лидеров. Учитывая наши планы по дальнейшему развитию компании в России и странах СНГ, нет ничего фантастического в том, чтобы к 2010 году, подразделение adidas Group в этом регионе вышло на первое место в Европе».

adidas Group является лидером в производстве инновационных спортивных товаров и продолжает активно работать над совершенствованием технологий, помогающих профессиональным спортсменам и просто любителям добиваться лучших результатов.

Особое внимание в adidas Group уделяется коммуникации с потребителем. Всемирная маркетинговая кампания брэнда adidas «Невозможное возможно» идет уже на протяжении трех лет. В рекламной кампании приняли участие Мухаммед и Лейла Али, Дэвид Бекхэм, Трейси МакГрейди, Елена Исинбаева и другие звезды мирового спорта. Кампания призывает каждого из нас задуматься о своем невозможном, о том, что ты преодолел на пути к своей цели. Она учит воле к победе и заставляет поверить в возможность преодоления себя. В 2008 году adidas Group запускает в России глобальную маркетинговую кампанию Reebok.

Большая работа проводится также в области спортивного маркетинга - adidas является Официальным партнером и поставщиком экипировки для всех основных турниров UEFA, FIFA и МОК. В 2006 году adidas буквально доминировал на Чемпионате мира по футболу, где был представлен революционный мяч +Teamgeist. Сейчас идет активная подготовка к Чемпионату Европы UEFA 2008 в Австрии и Швейцарии, Олимпийским Играм 2008 в Пекине и, конечно, к Чемпионату Мира FIFA 2010 в Южной Африке. В России компания сотрудничает с такими атлетами как Елена Исинбаева и Марат Сафин, поддерживает футбольные клубы Зенит и Локомотив, работает с федерациями борьбы, тяжелой атлетики, бокса, гандбола, бобслея, санного спорта, лыжных гонок и биатлона.

Мартин Шенкланд, глава adidas Group в России и странах СНГ отметил: «Россия – уникальный рынок для adidas Group. С одной стороны, adidas связывает со страной история, уходящая корнями в 60-70 годы прошлого столетия. С другой стороны, это очень динамичный, быстроразвивающийся рынок. За несколько последних лет, мы смогли добиться больших успехов, но мы видим, что потенциал еще далеко не исчерпан. Мы уверены, что в 2009 году в России и странах СНГ мы сможем достигнуть объема продаж в 1 млрд. долларов США, а в 2010 году выйти на первое место среди всех европейских рынков компании.»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте