Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство «Феррата» выходит на международный уровень

Весь этот период компания динамично развивалась, демонстрируя высокие показатели роста. Так, например, количество сотрудников увеличилось в 9 раз (с 5 до 45 человек), функционирует 3 дивизиона, реализуются масштабные региональные проекты (с одновременным охватом около 20 городов).

В рамках своей бизнес-стратегии агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата» в 2007 году запланировало выход на европейский рынок. С апреля у агентства работает свой представитель в Европе, ведущий работу из германской столицы – Берлина.

В функции европейского представителя входят такие обязанности, как налаживание контактов с зарубежными клиентами и рекламными агентствами, продвижение агентства на европейском рынке.

Первый проект с зарубежным клиентом агентство «Феррата» реализовало в апреле 2007 года. В Москве состоялась презентация Панагротикос Союза (сельскохозяйственного) Кипра, посвященная началу сотрудничества с Россией. Выход на российский рынок Панагротикос Союз реализует в рамках проекта European Food Basket (EuFoB), финансируемого совместно с Европейским Союзом и Республикой Кипр. Продукция, которую Панагротикос Союз будет продвигать с помощью агентства «Феррата» в России, — это оливки, оливковое масло и изюм.

Все сотрудники надеются, что в скором времени таких клиентов станет больше и портфолио агентства пополнят различные зарубежыне брэнды.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте