Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Романтика отношений без головной боли

Рекламная кампания препарата Каффетин проходит под слоганом «С удовольствием избавит Вас от головной боли», что отражает жизненно важную идею – романтика отношений и… «никакой боли». Здесь проводится своеобразная параллель: Каффетин – «идеальный мужчина», сильный и нежный одновременно, с одним лишь отличием – лекарство всегда рядом (такова креативная концепция, предложенная РКК «Оскар»). В рекламной кампании сочетаются гармония, тонкость отношений, теплый эмоциональный фон и универсальное решение проблемы – Каффетин.

В соответствии с маркетинговой стратегией, разработанной РКК «Оскар», кампания носит федеральный характер: в ней задействованы такие крупные города, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Самара.

На первом этапе (с марта по июнь 2007 года) в качестве рекламных носителей используется метро и наземный транспорт. С сентября к ним будет подключено телевидение.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте