Романтика отношений без головной боли
- 26 апреля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная кампания препарата Каффетин проходит под слоганом «С удовольствием избавит Вас от головной боли», что отражает жизненно важную идею – романтика отношений и… «никакой боли». Здесь проводится своеобразная параллель: Каффетин – «идеальный мужчина», сильный и нежный одновременно, с одним лишь отличием – лекарство всегда рядом (такова креативная концепция, предложенная РКК «Оскар»). В рекламной кампании сочетаются гармония, тонкость отношений, теплый эмоциональный фон и универсальное решение проблемы – Каффетин.
В соответствии с маркетинговой стратегией, разработанной РКК «Оскар», кампания носит федеральный характер: в ней задействованы такие крупные города, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Самара.
На первом этапе (с марта по июнь 2007 года) в качестве рекламных носителей используется метро и наземный транспорт. С сентября к ним будет подключено телевидение.