«Балтика» признана самым перспективным пивным брэндом в мире
- 25 апреля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Среди международных пивных брэндов «Балтика» получила высший балл за потенциал (способность приносить прибыль в будущем) и за вклад брэнда в прибыль компании.
А.О.Артемьев, Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:
«В 2007 году наши основные усилия мы направляем на продвижение брэнда «Балтика». Экспертный рейтинг Millward Brown Optimor подтверждает наши собственные оценки перспектив ведущего брэнда компании. Мы рассчитываем, что в ближайшие годы он выйдет на первое место в Европе по объему продаж».
По данным исследований МВО, успех «Балтики» обусловлен активным развитием брэнда и высокой лояльностью потребителей. Звания самой перспективной марки в категории «пиво» «Балтика» удостаивается второй год подряд. Оценки МВО при составлении TOP-100 мировых брэндов для Financial Times основаны на информации крупнейшей в мире базы брэндов BrandZ, содержащей данные опросов потребителей 30 стран. В 2007 году общая стоимость ста самых дорогих брэндов мира, по версии МВО, составила $1,597 трлн.