Кировский завод представили в Воронеже
- 25 апреля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специалисты агентства SPN Ogilvy Public Relations провели в Воронеже презентацию продукции дочернего предприятия ОАО «Кировский завод» – научно-производственного предприятия «Воронежский завод экскаваторов» (ООО «НПП «ВЗЭ»).
Особенность проекта заключалась в том, что исходным условием для его проведения было негативное информационное поле вокруг Воронежского экскаваторного завода, на базе которого в декабре 2006 года было создано дочернее предприятие Кировского завода. В течение последних лет Воронежский экскаваторный завод переживал тяжелую экономическую ситуацию, приведшую к состоянию банкротства. Территория и производственные мощности завода стали сферой интересов ряда компаний, борьба между которыми усугубила социальную напряженность на предприятии, некогда предоставлявшем работу 8 000 жителям Воронежа. За упадком производства последовали кадровые сокращения и обострение обстановки в городе в целом. В этих условиях Кировский завод воспринимался как очередной временный арендатор. Перед агентством стояла задача снять существовавшее настороженное и негативное отношение к Кировскому заводу, сформировать позитивный информационный фон вокруг инвестора в СМИ.
Проанализировать ситуацию, разработать антикризисную программу и претворить ее в жизнь агентство должно было в двухнедельный срок – очень короткий период, учитывая остроту проблемы. Для решения поставленной задачи специалисты SPN Ogilvy PR организовали презентацию продукции завода: за первые месяцы работы обновленное предприятие выпустило первую партию экскаваторов. В связи с этим второй задачей мероприятия было представить машины потенциальным покупателям. В презентации принимали участие представители средств массовой информации Воронежа и области, представители деловых кругов и областной администрации. Совместно с пресс-службой губернатора Воронежской области был сформирован пул журналистов, ранее освещавших данную проблему. На презентацию также были приглашены работники завода, которым было необходимо показать серьезность программы Кировского завода и дальнейшие перспективы предприятия.
Программу дня открыла официальная часть, в которой принимали участие губернатор Воронежской области Владимир Кулаков, вице-губернатор Вячеслав Клейменов, председатель Воронежской областной Думы Владимир Ключников, главный федеральный инспектор в Воронежской области Павел Кораблев, генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко и директор ООО «НПП «Воронежский завод экскаваторов» Анатолий Маркеев. Обращаясь к гостям, губернатор Воронежской области заявил: «Мы заинтересованы в том, чтобы дочернее предприятие Кировского завода прочно закрепило свои позиции в нашей области. Для нас это крупный налогоплательщик, который обеспечит воронежцев дополнительными рабочими местами».
Самым впечатляющим эпизодом мероприятия стало шоу экскаваторов ЭО-5225 – первых десяти машин, выпущенных ООО «НПП «ВЗЭ». Необычное шоу придало событию зрелищности, а съемочные бригады телеканалов получили яркие и запоминающиеся кадры для сюжетов.
Отзывы работников завода после выступления главы области и руководства Кировского завода говорили о появлении общего позитивного настроя работников предприятия: «Мы готовы приложить все усилия для того, чтобы экскаваторов выпускалось все больше, а завод снова стал гордостью страны», – заключил бригадир 4-го цеха ВЗЭ Василий Азаров.
После презентации машин состоялась пресс-конференция с участием губернатора области, руководства Кировского завода и Воронежского завода экскаваторов, на которой подробно рассматривались инвестиционные планы Кировского завода в Воронежской области.
На пресс-конференции присутствовало более 30 журналистов: представители десяти ведущих общественно-политических и деловых печатных изданий города, четырех информационных агентств и пяти телеканалов и телевизионных студий, среди которых были съемочные бригады телекомпаний РТР-Воронеж и REN TV-Воронеж.
На данный момент вышло порядка 30 публикаций о мероприятии в печатных СМИ Воронежа и ряд новостных телесюжетов. Как показал мониторинг, все публикации, вышедшие в СМИ Воронежа после презентации, носили позитивный характер.
Над проектом работали сотрудники SPN Ogilvy PR (практика Corporate Affairs):
Елена Павлова – Account Manager,
Анастасия Колесникова – взаимодействие со СМИ,
Мария Федосеева – логистика мероприятия.