Бачинский и Стиллавин зажгли в Ланском
- 25 апреля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В качестве звездных ведущих были приглашены популярные шоумены Бачинский и Стиллавин. В строительном гипермаркете «Ланской» собрались все, кто не боится делать ремонт и любит участвовать в оригинальных конкурсах.
Главная идея заключалась в том, что на ремонт можно взглянуть с новой точки зрения – как на игру, соревнование. «Долой скуку и бесконечное ремонтирование! Хватит позволять ремонту иметь вас!» – провозгласили Бачинский и Стиллавин. Вот уж кто никогда не даст заскучать. Известные шоумены с нешуточным опытом в ремонтном деле (телепередача «Голые стены» на ТНТ) превратили мероприятие в настоящую DIY-битву.
На сцену вызывались участники, которые соревновались в необходимых для ремонта умениях. «Зависть Тома Сойера», «Король паркета», «Непомерная мебель»… Казалось бы простейшие операции – покраска забора, укладка паркета, замер мебели – заставили конкурсантов задействовать всю свою ловкость и хитрость. Бачинский и Стиллавин делали все, чтобы противостояние в каждом конкурсе достигло максимума. И, естественно, после этого победители и проигравшие не уходили без подарков от марок, представленных в «Ланском».
Шоу «Ремонтный отрыв» стало ярким и надолго запоминающимся мероприятием от ТК «Ланской». Оно выразило главные черты продвижения стройкомплекса – неожиданные идеи и оригинальное, креативное воплощение. «Ремонтный отрыв» анонсировался с помощью всех основных и наиболее эффективных носителей: телевидения, прессы, Интернета, наружной рекламы и рекламы в метро, а также с помощью промо. Благодаря этому шоу ТК «Ланской» упрочил свою известность среди целевой аудитории, предпочитающей не только качественные товары, но и нескучный процесс покупки.
Специалисты агентства провели маркетинговое исследование, которое показало, что посетители были рады в очередной раз прийти в «Ланской» и стать зрителями «Ремонтного отрыва». 77% опрошенных с удовольствием побывали бы на следующих шоу в ТК.
«Ланской» является клиентом коммуникационного агентства «Антарис» с самого открытия стройкомплекса. Специалистами агентства был разработан фирменный стиль и главный рекламный образ – сексуальная блондинка в строительном комбинезоне. Для ТК «Ланской» были подготовлены и проведены самые разнообразные акции и мероприятия: открытие, пресс-конференция, мастер-класс, сезонные и новогодние акции. Все они сопровождались яркими рекламными кампаниями, которые основывались на главной идее – с ТК «Ланской» можно сделать настоящий ремонт по всем правилам.