Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Лучшее PRодвижение финансовых структур

1. Общие положения.
Финансовый сектор – один из наиболее уязвимых с точки зрения информационной политики. Сложившийся у населения и потенциальных партнеров «неправильный» образ может привести к потере клиентуры. Одна неосторожная статья может привести к многомиллионным потерям.
Образ банков - «грабителей», «обманщиков», к сожалению, бытует в сознании населения, в связи с чем работа грамотных специалистов и финансовое просвещение становится крайне важной задачей.

1.1. Цели и задачи.
Основная задача Конкурса «Лучшее PRодвижение финансовых структур» (далее – Конкурс) - проанализировать лучший опыт банков и финансовых компаний в области налаживания коммуникаций с клиентами, партнерами, инвесторами.
В качестве временного периода оценки взят период с сентября 2006 года до октября 2007 г.г.

1.2. Организаторы.
Конкурс проводится Ассоциацией региональных банков России, Агентством массовых коммуникаций и Финансовым пресс-клубом.

1.3. Участники.
К участию приглашаются все банки, инвестиционные и финансовые компании, работающие на территории РФ.

1.4 Условия участия:
Для участия необходимо подать заявку в Оргкомитет Конкурса на e-mail: jane@mca.ru Заявка подается в произвольной форме.

Участие добровольно и бесплатно.
Оргкомитет оставляет за собой право отказать в участии в Конкурсе без объяснения причин.

После одобрения заявки банк получает возможность присылать материалы, которые будут рассматриваться в качестве претендентов для той или иной представленной номинации.

В качестве материалов Оргкомитет принимает:
- Описание проводимых в определенный конкурсный период PR-акций и PR-кампаний
- Биографии PR-специалистов с кратким описанием заслуг
- Кодексы корпоративных правил работ PR-специалистов, пресс-службы
- Статьи, публикации в прессе
- Другие документы

1.5. Жюри Конкурса.
В жюри Конкурса вошли авторитетнейшие представители деловой журналистики, Агентства массовых коммуникаций и Финансового пресс-клуба.

2. Условия Конкурса.
Работы на Конкурс принимаются в период с 1 мая 2007 года до 1 октября 2007 г.г. В качестве работы могут быть приняты работы, иллюстрирующие акции, которые в обозначенный Конкурсный период могут быть еще не закончены.
Итоги Конкурса будут оглашены 15 октября 2007 года.

2.1. Номинации Конкурса.
(в каждой номинации будут определены по три победителя за первое, второе и третье места соответственно)

Банк (финансовая компания), лучше всего представленный (ая) в СМИ
Критерии оценки:
- Частота упоминаний в федеральных и региональных средствах массовых информации
- Качество упоминаний (в положительном, отрицательном, нейтральном контексте)
- Средняя величина упоминаний (статья, заметка, просто упоминание в ряде остальных)

Лучшая PR-кампания
Критерии оценки:
- Новизна и оригинальность акции
- Сложность поставленных целей
- Вызванный интерес со стороны целевой аудитории

Банк (финансовая компания), имеющий (ая) наибольший индекс доверия у населения
Критерии оценки:
- Номинация определяется путем Всероссийского опроса россиян

Банк (финансовая компания) с самой прозрачной системой раскрытия информации
Критерии оценки:
- Открытость в плане общения со СМИ
- Открытость данных о структуре собственности
- Наличие рейтингов, премий

Лучший PR-специалист
Критерии оценки:
- Опыт работы в области связей с общественностью
- Наличие реализованных проектов и кампаний
- Авторитет в сообществе

Руководитель банка (компании), лучше всего представленный в СМИ
Критерии оценки:
- Частота и качество упоминаний в СМИ
- Упоминание имени в связи с важнейшими финансовыми событиями на рынке

Лучшая пресс-служба
Критерии оценки:
- Грамотно выстроенная медиа-стратегия
- Оперативность реагирования на запросы журналистов и полнота предоставляемой информации

Лучший пресс-секретарь
Критерии оценки:
- Положительный имидж в глазах представителей ведущих деловых изданий
- Отличные способности налаживания отношений с журналистами

Лучший проект в области финансового просвещения россиян
Критерии оценки:
- Важность проекта в плане пропаганды финансовых услуг населению страны
- Оригинальность идеи
- Разнообразие форм и методов проекта
- Сложность задач и охват аудитории

3. Деятельность по организации Конкурса
Организаторы обязуются:
- Разрабатывать документы и положения о Конкурсе
- Обеспечить всем банкам равные условия и прозрачную методику отбора победителей
- Информировать о ходе Конкурса и подводить предварительные итоги.

Оргкомитет Конкурса находится по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, 21.

Главный медиа-партнер:

Главный интернет-партнер:

Конкурс проходит при поддержке:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте