Эффективные способы интернет-рекламы для малого и среднего бизнеса
- 24 апреля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для большинства малых и средних компаний реклама в интернете связана с определенного рода риском. Вопрос эффективности интернет-рекламы встает острее еще и потому, что многим компаниям до конца не ясно как отследить результаты такой работы, кому лучше ее доверить (обученному работнику или профессиональному агентству), как распределить рекламный бюджет между прочими масс медиа и интернет-рекламой в правильных пропорциях. Но, с другой стороны, многие компании уже успешно практикуют финансирование Интернет рекламу и выделяют немалые средства из своего рекламного бюджета на проведение интернет-рекламных кампаний. В рамках данной конференции докладчики развеют мифы относительно существующих способов интернет-рекламы, и выявить из них наиболее эффективные.
Основная цель конференции - повышение эффективности рекламной кампании в интернете для малого и среднего бизнеса.
Основные задачи конференции:
- Выяснить, что является более выгодным для компании: обучить специалиста или обратиться к агентству, специализирующемуся на продвижении сайтов в интернете
- Выявить наиболее эффективные способы Интернет рекламы
- Обозначить концепцию построения стратегии рекламной кампании в Интернете для малого и среднего бизнеса.
Целевая аудитория мероприятия - руководители малых и средних компаний, рекламные директора, маркетинговые директора, специалисты в области Интернет рекламы.
Темы докладов:
I Часть: Формирование модели рекламной кампании в интернете.
1. Традиционные и инновационные способы интернет-рекламы [“Trian”, ген. директор].
2. Анализ эффективности работы с интернет-агентствами. [Царапкин Сергей Игоревич, “Pr-Internet”]
3. Распространенные ошибки рекламных кампаний в интернете. [Царапкин Сергей Игоревич “Pr-Internet”]
II Часть: Адаптация концепции рекламной кампании под рекламу в интернете.
1. Распределение бюджета между интернет-рекламой и другими средствами масс-медиа [Наталия Курбатова, “Ingate”].
2. Сравнение эффективности интернет-рекламы по сравнению с другими видами рекламы [Евдокимов Н., холдинг UnMedia].
III Часть: Медиа планирование рекламной кампании в интернете.
1. Выявление целевой аудитории, подбор тематических площадок. [Яшманов А. ООО “РСВ”]
2. Стратегия проведения рекламной компании в интернете [Севостьянов И., ООО «ВЕБПРОЕКТЫ»].
IV Часть: Оценка эффективности рекламной кампании в интернете.
1. Анализ статистики [Чачанов Руслан, “Live Internet”].
2. Усовершенствованная модель рекламной кампании в интернете. [Никита Пасынков, “AdFox”]
Регистрация участников производится на сайте:
За дополнительной информацией обращаться по телефонам: 508-5448, 544-7533, 743-9764
Контактное лицо: Прохоров Александр Михайлович, alexandr@a-e-g.ru