Возрастание роли внутренних коммуникаций в российских компаниях – состоялся III семинар-практикум цикла «Система «Три К» АКМР
- 24 апреля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Партнерами мероприятия выступили: АИК «Примум мобиле» и ЗАО «Алмаз-пресс».
Открывая мероприятие Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор АКМР, подчеркнул: «Тема семинара непростая и находится на стыке деятельности подразделений по коммуникациям и персоналу, а также касается работы с редакциями СМИ. Не все сотрудники компании берутся выполнять работу в своей компании по этой теме. Создание образа руководителя чаще всего возможно только по его доброй воле и прямому указанию. Дистанция же между руководством и сотрудниками внутри компании преодолевается разными методами. Медийный канал самый важный ретранслятор посылов от руководства персоналу и наоборот».
Спикерами был затронут широкий круг вопросов, в том числе: формирование имиджа первых лиц через механизмы корпоративных мероприятий, типичные ошибки в представлении корпоративной информации, особенности вхождения иностранных топ-менеджеров в российские филиалы транснациональных компаний, эмоциональная культура организации, специфика подачи и восприятия информации в кризисных ситуациях, эмоциональная составляющая процесса взаимодействия, приемы саморегулирования в конфликтных ситуациях, форма подачи, стили, жанры, различные техники интервью, очерки, правила использования фотографий, совещания, пресс-конференций, внутренние семинары, радиоинтервью, трансляция личных ценностей и их роль в формировании корпоративной культуры и другие вопросы.
Семинар собрал представителей крупнейших российских компаний, таких как ОАО "Волгателеком", ОАО "Каустик", ОАО "Стройфарфор", ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", ООО "Лукойл-Информ", "Шелл Эксплорэйшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.В.", ООО "Кока-Кола Эйч-Би-Си Евразия", ООО "УГМК-Холдинг", ОАО "Новосибирскэнерго" и других компаний.