Кадровые изменения в рекламном агентстве "Street Vision"
- 24 апреля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В сферу его компетенции входит информационная политика агентства, которая строится на основе открытости доступа к информации для клиентов, партнеров и инвестиционного сообщества. Развитие новых направлений деятельности агентства, расширение присутствия на рынке за счет увеличения качества и количества конструкций, GR-планирование деятельности агентства также относятся к его обязанностям.
Деятельность Евгения Труфанова в области политических коммуникаций, PR-планирования и управления репутацией была связана с Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации.
В настоящее время руководитель отдела совмещает работу с получением второго высшего образования на Философском факультете Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова.
Комментируя свое назначение, Евгений Труфанов подчеркнул: «С Максимом Соколовым, генеральным директором РА "Street Vision", мы знакомы достаточно давно, поэтому предложение было принято без колебаний. Несомненно, госслужба дает колоссальный опыт, однако система не позволяет в полной мере реализовывать собственные амбиции».