Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Семь польских кондитеров собрались под один зонтик

Изучив российский рынок кондитерских изделий, «ТД КОСТА» решил объединить всех своих польских поставщиков под одной маркой. По заказу торгового дома, агентство «Madison TMB» разработало дизайн зонтичного брэнда для семи польских кондитеров.

Разработке нового брэнда предшествовали фокус-группы по целевым аудиториям продукта. В итоге стало ясно, что новый брэнд должен объединить европейские требования качества, позиционирование в среднем ценовом сегменте (120-130 руб.) и коммуникативную стратегию, ориентированную именно на российского потребителя.

«Madison TMB» разработало визуальное решение рекламных коммуникаций для продвижения нового объединенного брэнда на рынке. Дизайн упаковки отражает основную идею брэнда: «Польские сладости» - все лучшее, что производят польские кондитеры. Для товарного знака нового брэнда была выбрана концепция «Прекрасная Полячка». «Мы исходили из того, что для закрепления ассоциации «польские кондитерские изделия – брэнд «Польские сладости» необходима визуализация образа страны-производителя» - комментирует директор «Madison TMB» Петр Семенихин - «Женский образ «Прекрасной Полячки» подошел для этого как нельзя лучше».

Для каждого продукта был разработан современный модный дизайн упаковки, соединяющий своеобразие продуктов с единством позиционирования брэнда. Все продукты брэнда «Польские сладости» получили обязательные элементы – товарный знак «Прекрасная Полячка» и слоган «Славянские традиции. Европейское качество» - позволяющие покупателю идентифицировать весь ассортимент продуктов с единым брэндом.

Причин появления нового брэнда на российском рынке несколько. Во-первых, дизайн польских кондитерских изделий, поставляемых на российский рынок компанией «КОСТА», не соответствовал ожиданиям потребителей. В Восточной Европе иные, устаревшие требования к дизайну упаковки – это и стало одним из препятствий в продвижении польских кондитерских изделий в России. Во-вторых, потребителю было сложно разобраться в многообразии названий, дизайнов и производителей польских товаров, поставляемых компанией на российский рынок.

«Золотое шоколадное творение» из линейки «Польских сладостей» уже появилась в продаже в двух вариантах: «красное» и «белое». Остальные продукты под новым брэндом поступят в продажу в мае-июне этого года. «КОСТА» планируем продвижение нового брэнда как в Москве, так и в регионах. Одним из акцентов компании станет продажа «Польских сладостей» в крупных сетевых магазинах: АШАН (Москва), «МЕТРО» (Москва, регионы), «Дикси» (Москва, Московская область), «КОПЕЙКА» (Москва, регионы), «Лента» (Санкт-Петербург), «Русель» (Санкт-Петербург).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте