Телефон-паук в «Связном»
- 23 апреля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания посвящена выходу на российский рынок уникального мобильного телефона – Sony Ericsson K320i Spiderman.
Стильный Sony Ericsson K320i предлагает большие коммуникационные и развлекательные возможности. Благодаря функции Push E-mail, поддержке синхронизации контактов, календаря и задач с компьютером К320i станет идеальным помощником в бизнесе, а наличие Bluetooth™ позволит забыть о проводах. Мультимедийный проигрыватель, поддерживающий несколько форматов файлов позволяет наслаждаться музыкой и видео.
ГК «Связной» предоставлено эксклюзивное право поставлять телефон Sony Ericsson K320i Spiderman на российский рынок.
При покупке телефона Sony Ericsson K320i Spiderman в сети центров мобильной связи «Связной» или галереях цифровых технологий «Связной 3» покупатель получает в подарок уникальные сменные панели с изображением легендарного героя комиксов и кинофильмов, дополнительный комплект панелей строгого серого цвета (Graphite Grey), а также ремешок для телефона с надписью Spiderman. Поклонников супер-героя несомненно порадует возможность перевоплощения телефона с помощью перестановки сменных панелей, что соответствует основной идее фильма. Помимо этого, в каждый телефон эксклюзивной серии предустановлена java-игра Spider-man-3.
Обладателю телефона Sony Ericsson K320i Spiderman также предоставляется возможность быстро и просто получить доступ к любым мобильным развлечениям, загружать самый популярный и качественный мобильный контент: рингтоны, mp3, голосовые звонки, Java-игры, графику и многое другое. Для этого в меню телефона добавлен специальный пункт – «Загрузка», который ведет в самый полный каталог мобильных развлечений, информации и полезных приложений.
«Вывод на рынок Sony Ericsson K320i Spiderman одновременно с премьерой нового кинофильма о Человеке-Пауке - это пример уникального взаимодействия Sony Ericsson, Sony Pictures Entertainment и одного из ключевых игроков на российском рынке мобильного ритейла – компании «Связной». Кроме того, это первый пример эксклюзивной кастомизации телефона для «Связного» в рамках совместного проекта Sony Group. Подобные проекты дают возможность поклонникам кино наслаждаться эксклюзивным тематическим контентом и чувствовать себя ближе к любимым героям» - комментирует Марианна Бакиева, менеджер по маркетингу Sony Ericsson в России.
Информация о рекламной кампании:
География акции: 1280 центров мобильной связи «Связной» на территории Российской Федерации.
В совместной рекламной кампании задействованы сетевые радиостанции. Реклама акции появится на стикерах в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в периодических изданиях – ситигидах, телегидах, молодежных изданиях; в сети Интернет. Запланирована реклама на перетяжках в 25 крупных городах РФ и ситиформатах в Москве и Нижнем Новгороде. Рекламные ролики будут транслироваться в кинотеатрах 39 городов РФ в 183 кинозалах перед показами фильма «Спайдермен-3».