В Москве идут рекламные «зачистки»
- 23 апреля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Об этом сообщил участникам проходящей в рамках Международного форума "Диалог-2007" конференции по практике правового регулирования наружной рекламы председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров. Принимать подобные радикальные меры позволяют новые нормы и правила размещения рекламы в столице, утвержденные Правительством Москвы в ноябре прошлого года.
Так, в соответствии с новыми правилами, не допускается установка рекламных щитов на заборах, и к середине года сектор этой рекламы будет значительно сокращен. Рекламные щиты могут устанавливаться только на заборах вокруг строящихся объектов. Установлены размеры конструкций в зависимости от части города, что позволит до конца года значительно сократить рекламные площади в центре столицы.
Ужесточены нормы установки конструкций на крышах домов – так, оттуда будут убраны все панели, а решения о появлении новых рекламоносителей на зданиях будет принимать худсовет Москвы. Введено регулирование строительных сеток: на реставрирующихся объектах культурного наследия площадь рекламы не должна превышать 30 процентов, а остальную часть займет изображение фасада. Кроме того, Правительство Москвы много внимания уделяет оптимизации рекламного пространства - центр переполнен, и одновременно с сокращением рекламных площадей в центре предполагается развивать рекламу в спальных районах.