Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


С каждым днем нас все больше

Люди с пониманием и участие относятся к проходящей акции, о которой их информируют консультанты «Связного», и покупают себе и детям красные носики. По всей России уже продано около 10 000 поролоновых носов, и продажи с каждой неделей увеличиваются.

Также увеличивается и количество людей, которые присоединяются и поддерживают акцию «Красный Нос – Доброе Сердце!». Так, недавно присоединились команды-участники и жюри КВН. С нескрываемой радостью и энтузиазмом надели носы и сфотографировались Юлий Гусман, Леонид Ярмольник вместе с супругой Оксаной (членом Попечительского совета «Линии жизни»), Михаил Ефремов, Дмитрий Харатьян, Андрей Макаревич.

По окончании игры «звезды» КВН из разных «легендарных» команд – РУДН, Луна, сборная команда Владивостока, Парма, Запорожье-Кривой Рог-Транзит - сделали групповое фото и призвали всех к участию в Акции. На всех желающих участников команд носов не хватило, но все пообещали приобрести красный нос и таким образом поддержать детей.

На этой недели у благотворительной акции «Красный Нос – Доброе Сердце!» появился еще один информационный партнер – программа СУПЕРФОН. СУПЕРФОН – это бесплатная сотовая связь. Все абоненты, подключившиеся к СУПЕРФОН, получают рекламные ролики на дисплей мобильного телефона. СУПЕРФОН платит деньги абонентам за каждый входящий звонок, SMS или MMS с рекламным роликом. СУПЕРФОН предоставляет «Линии Жизни» в рамках акции бесплатную рассылку банера «Красный нос – Доброе сердце» среди 50 000 своих уникальных абонентов 2-3 раза в месяц.

Поддержать акцию «Красный Нос – Доброе Сердце!» и узнать последние новости акции теперь можно и через Интернет, зайдя на сайт акции: .

Благотворительная программа спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» создана 1 июня 2004 года и оказывает «адресную» помощь - оплачивает высокотехнологичные операции и приобретение специальных устройств, применение которых гарантирует наилучший результат лечения каждому конкретному ребенку. Цель Программы – снизить показатели детской смертности от тяжелых заболеваний сердца и головного мозга, излечимых при современном уровне развития медицины.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте