Состоялся пивной семинар Pro Media
- 6 августа 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На заседании присутствовало более 50 участников, включая представителей компаний ОАО «Красный восток» (Казань), ОАО ТД «Патра» (Екатеринбург), Baltic Beverages Holding AB (Санкт-Петербург), ОАО «Комбинат имени Степана Разина» (Санкт-Петербург), ЗАО «Пивоварня Москва – Эфес» (Москва), ОАО «Клинский пивокомбинат» (Клин), ОАО «Афанасий-Пиво» (Тверь), ОАО «Амстар» (московское представительство), «Тинькофф» (Москва) ООО «Центрально-Европейская пивоваренная компания» (Москва), ОАО «Останкинский пивоваренный завод» (Москва), ОАО «Дека» (Великий Новгород).
Заседание открыл Андрей Калибердин, исполнительный директор Российской ассоциации маркетинга. Г-н Калибердин отметил, что российские производители должны уделять особое внимание построению отечественных брендов в контексте вступления России во Всемирную торговую организацию, которое запланировано на 2003 год. Докладчик подчеркнул, что отечественное производство, в том числе пивная отрасль, столкнётся с серьёзной конкуренцией со стороны зарубежных компаний. При этом возрастёт роль негосударственных механизмов защиты производителя. В первую очередь, речь идёт о построении конкурентоспособных брендов как с точки зрения качества, так и с точки зрения стратегии продвижения на рынке.
С приветственным словом к присутствующим обратилась Вероника Кудряшова, генеральный директор РА Pro Media. Руководитель компании Pro Media подчеркнула, что главным критерием для оценки эффективности маркетинговой политики пивного бренда сегодня должно служить возрастание доли лояльных потребителей. Именно поэтому, заметила г-жа Кудряшова, основной темой конференции стало построение эффективных маркетинговых коммуникаций с лояльным потребителем.
Ольга Шахматова, руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов подразделения аудита розничной торговли ACNielsen RUSSIA, посвятила свой доклад развитию розничного рынка пива в России. Выступление строилось на основе данных Аудита розничной торговли ACNielsen Russia (национальный городской охват 10 000+).
Выступление Владимира Ризова, директора по маркетингу РА Pro Media, было обозначено как «Динамика оптимальных инвестиций для вывода идеального пивного бренда».
Илья Кривицкий, заместитель коммерческого директора телекомпании ВИД, выступил с докладом «Возможности продвижения пивных брендов в рамках телепроектов различного характера». Г-н Кривицкий обозначил несколько «уровней сложности» спонсорского участия: от обычного «спонсор показа» до «ассоциированного спонсорства», при котором рекламное сообщение и рекламный носитель практически сливаются. Такой вид рекламного воздействия заместитель коммерческого директора ТК ВИД предложил обозначать как Through the Line, в отличие от привычных Above the Line и Below the Line.
Далее выступил Пётр Залесский, директор исследований КОМКОН-Медиа, с докладом «Динамика потребления пива в зависимости от социального статуса потребителей и сезонного характера потребления». Выступление строилось на основе ежеквартальных данных исследования Российский Индекс целевых групп (R-TGI) (выборка составляет 4 000 потребителей пива в 60 городах России).