Высшая школа экономики открывает отделение «Реклама»
- 20 апреля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По заявлению факультета, импульсом для открытия специальности «Реклама» в Высшей школе экономики стал постоянно растущий спрос на профессиональных специалистов в области рекламных технологий. Программой обучения студентов охватываются как теоретические, так и практические аспекты управления рекламой, новые технологии, инновации, в частности выявление передовой практики внутри России.
Стратегическая цель Отделения Рекламы - подготовка нового поколения рекламистов-профессионалов через синтез академических знаний и делового опыта признанных практиков рекламного рынка России. Как сообщил декан факультета Марк Урнов, «выпускники отделения рекламы будут готовы к работе в самых разных секторах экономики – от топливно-энергетического комплекса и металлургии до банков и розничной торговли».
По окончании выпускники получают дипломы государственного образца с квалификацией общего профиля "специалист по рекламе", и самыми актуальными специализациями.
Возможности для студентов:
- Практика и стажировки в крупнейших агентствах и компаниях, работающих на российском рынке
- Курсовые и дипломные работы как реальные, внедряемые проекты
- Летние тренинговые лагеря
- Студенческие СМИ
- Студенческие конкурсы и фестивали политических, рекламных, маркетинговых и PR-технологий
- Международные программы обмена студентами (США, Франция, Германия)
- Содействие в трудоустройстве в государственных и частных корпорациях