PR-Агентство «Ньютон» провело День открытых дверей в компании «Автоленд»
- 19 апреля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Автоленд», одна из крупнейших компаний по продаже автотранспорта на Урале, любит порадовать клиентов новинками рынка мирового автомобилестроения. Не так давно, 3 апреля, они презентовали своим гостям «свежий» внедорожник Land Rover Freelander 2. И теперь – очередной сюрприз от компании.
Volvo никогда не был «народным» автомобилем, и теперь символ соответствия цены и качества проявилось во всей красе: новые модели - безопасные, надежные и весьма мощные машины с комфортабельным салоном.
День открытых дверей был оформлен в стиле праздника на жарком Таити. Гости автосалона из, прямо скажем, не самого теплого уральского дня попадали в лучи жаркого солнца и улыбок приветливых таитянок. Помочь освоиться в атмосфере веселого острова гостям помогали ведущие Саша Мордоровская и Юрий Товбин. Посетители Дня открытых дверей пили южные коктейли, участвовали в конкурсах, учились создавать из ракушек и морских звездочек декоративные панно и слушали зажигательные островные мелодии, исполняемые живыми музыкантами – барабанщиками и гитаристом. Для маленьких гостей «Автоленда» была устроена особая площадка, где их поджидали симпатичные пираты и няня с кучей морских историй. Но главной темой праздника оставались, безусловно, два новеньких сияющих Volvo – С30 и С70.
Концепция Дня открытых дверей и презентации была предложена заказчиком, а разработана и воплощена в жизнь - PR-Агентством «Ньютон». Именно агентство обеспечило гостям компании солнечное настроение и «таитянский загар».
Итоги проекта комментирует директор по маркетингу и рекламе Автоленд Холдинг Наталия Нагорнова: “Мероприятие прошло в субботу. А в понедельник с утра к нам стали поступать звонки от клиентов, которые искренне благодарили нас за праздник и передавали приветы от своих семей. Это эмоциональная составляющая комплекса результатов, которые должны приносить подобные мероприятия. Мы всегда уделяем особенное внимание созданию хорошего настроения у гостей, потому что это залог наших будущих взаимоотношений с покупателями. В день проведения мероприятия мы приняли вчетверо большее количество заказов на автомобили Volvo, чем в обычный выходной день. Но это не всё - клиенты продолжают звонить и приезжать, так что ожидаем резонансных продаж”.