Клиентом Magic Box станет рекордсмен Книги Рекордов Гиннеса
- 19 апреля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках подписанного договора Агентство Коммуникаций «Magic Box» разработает креативную, медиа и BTL- стратегии.
Креативная и BTL-стратегии основываются на принципиально новом подходе, нетипичном для данной товарной категории.
Некоторая провокационность креативной концепции, а также новизна BTL-концепции для брэнда «Исповедь грешницы» призваны заинтриговать и вовлечь потребителя в постоянное общение, логичным продолжением которого является покупка продукта с уникальным элементом – стираемой этикеткой.
В соответствии с креативной концепцией для летней рекламной кампании брэндов «Исповедь грешницы» и «Арбатское» будут созданы рекламные материалы для наружной рекламы, прессы, рекламы в метро и точек продаж.
В рамках договора Агентством будет разработана эффективная медиа стратегия, реализация которой позволит усилить позиции вышеупомянутых брендов на рынке, максимально охватив целевую аудиторию, используя при этом комплекс самых разнообразных средств медиа поддержки.
Вино «Арбатское» выпускается с 1976 года по настоящее время и за долгое существование на рынке занесено в Книгу Рекордов Гиннеса.