Объявлены мастеры брэндостроительства
- 18 апреля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
“Master of Brandbuilding” - некоммерческий конкурс. Ежегодно представители ведущих деловых СМИ самостоятельно выбирают 10 лучших, по их мнению, компаний за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брэнда. При этом награждается не столько брэнд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса.
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (в составе представителей ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса.
Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брэндов.
Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брэндам, получившим наибольшее количество голосов присуждается звание и награда «Master of Brandbuilding».
Модераторы Конкурса – ведущие международные и отечественные брэндинговые агентства. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.
Победителями конкурса «Master of Brandbuilding 2007» стали:
1. МТС (Гран-при)
2. Вымпелком (Билайн)
3. ВТБ
4. Danone
5. Unilever
6. Nissan
7. Росинтер
8. Nestle
9. телеканал ТНТ
10. Газпром
Состав (экспертного совета) жюри 2007 года:
«Businessweek», «Smart Money», «Тhe Moscow Times», радиостанция «Business FM», «Бизнес», «Бренд-менеджмент», «Взгляд», «Индустрия рекламы», «Компания», «РБК-daily», «Секрет Фирмы», «Управление компанией», «Финанс».