Akzo Nobel Car Refinishes и агентство Respect MC подписали договор о сотрудничестве на 2007 г.
- 18 апреля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках настоящего договор агентство Респект будет осуществлять комплексное рекламное обслуживание основных брендов компании «Акзо Нобель Автопокрытия» – Sikkens и Lesonal в сегменте профессиональных материалов, а также принимать участие в разработке проектов для торговых марок готовых автоэмалей Sadolin и DynaCoat.
«Мы благодарим компанию Акзо Нобель Автопокрытия за вновь оказанное доверие. Отношения между нашими компаниями динамично развиваются с 2004 г., в котором мы выиграли первый тендер на проведение комплексной BTL программы для Sadolin, которая включала аудит торговых точек, мерчендайзинг, стимулирующая акцию для продавцов и конечных покупателей в 15 регионах нашей страны. Ее отличительной особенностью было то, что предложенный нами проект был абсолютно новым для этого сегмента. Большая часть продаж готовых автоэмалей делалась точками на авторынках. Это была сложная и интересная работа. И то, что именно мы продолжаем обслуживать компанию «Акзо Нобель Автопокрытия» по всем брендам автомобильных покрытий, демонстрирует то, что мы смогли не только справиться с теми задачами, которые были поставлены тогда перед нашим агентством, но и то, что мы не на словах умеем адаптироваться под нужды и потребности наших Клиентов, разбираться в сложных задачах. В свою очередь, хочется отметить высочайший профессионализм, технологичность, и стремление быть первыми, которые отличают российскую команду «Акзо Нобель Автопокрытия». Мы вместе выезжали в регионы для того, чтобы увидеть ситуацию на местах, и везде профессиональные решения компании «Акзо Нобель Автопокрытия» были лучшими», - говорит генеральный директор Respect MC, Василий Пронин.
В 2007 г. агентство Respect продолжит работы по разработке, дизайну, и производству рекламных материалов, а также адаптации зарубежных разработок. Уже в первом квартале 2007 г. должен выйти пятый номер «Калейдоскопа» - ежеквартального корпоративного вестника компании «Акзо Нобель Автопокрытия», концепция которого является совместной разработкой отдела маркетинга компании «Акзо Нобель Автопокрытия» и агентства Респект. Также Respect будет привлекаться к разработке рекламных и маркетинговых программ, направленных как на конечных покупателей, так и на партнеров компании.