Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Счастливые и веселые малыши - герои новой рекламной кампании «Агуша»

Ролик является частью весенней рекламной кампании по продвижению продуктов марки «Агуша», которая включает в себя рекламу на ТВ, в прессе и местах продаж. «Архитектор» - это четвертый ролик. До этого в эфир уже вышли ролики: «Озеро. Сад», «Цирк.Сад», «Гимнастка. Кухня». Все они связаны единой креативной концепцией, разработанной рекламным агентством BBDO Moscow.

У новой рекламной кампании несколько задач. Главная - формирование образа «Агуши», как здоровой и вкусной еды для малышей. «Нам было важно сказать молодым мамам, которых волнует вопрос здорового питания детей, что с «Агушей» их малыши будут расти счастливыми, радоваться сами и радовать окружающих», - поясняет Иванова Анна, директор по маркетингу ВБД Детское питание, - Также было важно показать весь ассортимент продуктов «Агуша», который гораздо шире, чем просто молочные товары. Это соки, каши, фруктовые, овощные и мясные пюре».

Ролик «Архитектор» решает третью задачу рекламной кампании – представить аудитории новый, революционный продукт «Био Омега -3», который содержит в своем составе комплекс полиненасыщенных жирных кислот «Омега-3», положительно влияющий на развитие головного мозга малышей.

Работая над коммуникацией, креативная команда BBDO Moscow стремилась создать детский мир – полный красок и улыбок, потому что здоровый малыш излучает позитивное настроение, являясь источником радости для окружающих. Дети, а вслед за ними и мамы, очень чувствительны к рифмам. Рифма – это их язык общения.

«Создавая детский брэнд, мы решили говорить с нашей аудиторией на одном языке. Мы рассказываем молодым мамам о детском питании «Агуша» в несерьезной, стихотворной манере, при этом сообщая им о важных свойствах каждого продукта», - говорит Людмила Баушева, креативный директор BBDO Moscow.

Перед режиссером стояла задача создать мир комфортный и интересный для детей, мир в котором они могут играть, веселиться и радоваться жизни. Мир Агуши – ребячья, поэтическая, очаровательная и веселая вселенная. Эта вселенная похожа на ту, которая описана в детских книжках, в сказках. Дети живут в прекрасных и удивительных мирах. Это их фантазии, а также и наши, потому что мы все когда-то были детьми. Поэтому декорации совмещают в себе нарисованные пейзажи, интерьеры комнат и настоящие предметы мебели, выполненные в забавной комиксной форме: необычные пропорции, где-то 2d, где-то слегка деформированные. Съемки проходили в России, а декорации нарисованы во Франции и привезены сюда в виде маленьких макетов, чтобы московским художникам было легче их воспроизвести.

Над кампанией работали:
эккаунт-менеджер: Лариса Рачковская
стратег: Катя Данилюк
креативный директор: Баушева Люда
копирайтеры: Бабиор Женя, Куликова Маша, Артемьева Оксана, Уколов Олег
арт-директор: Товбина Маша, Шамиль Шарифьянов
продюсер: Ася Мудрова
рижиссер Валери Клеман
оператор: Жан-Клод Омон


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте