Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Завершился Седьмой Международный Фестиваль «PR-профессия третьего тысячелетия»

Организационными партнерами Фестиваля выступили коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations и коммуникационное агентство «D.F». Фестиваль состоялся при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями при Правительстве Санкт-Петербурга. Генеральным спонсором в этом году стала сеть магазинов модной женской одежды Befree.

На церемонии открытия, походившей в теплой дружеской обстановке, делегации показывали домашнее задание – флаги своих команд. Как стало известно на церемонии закрытия, лучший флаг привезла команда из Ульяновского государственного технического университета (УлГТУ). Свои мини-спектакли на тему «PR в истории» показала команда «ЛЭТИ», а также американские и польские участники. Победил в этом конкурсе Южно-Уральский государственный университет (Челябинск). Позже состоялся «Вечер знакомств» в клубе «Money Honey».

Программа Фестиваля в этом году была очень насыщенной. Одним из самых актуальных и интересных мероприятий стал круглый стол «Мифы и стереотипы о PR и их деконструкция», на котором теоретики и практики PR, журналисты и студенты обсудили основные стереотипы о Public Relations, сложившиеся в обществе. По окончании дискуссии участники подписали меморандум «Очистим PR от мифов!».

Участники представили свои работы на теоретической и практической секциях студенческой конференции «PRорыв-2007». По оценкам жюри, участники продемонстрировали высокий уровень работ. В номинации "Лучший доклад на теоретической секции" первое место присудили Анне Войцеховска и Агнешке Биалобржецка (Познаньский университет экономики, Польша) за доклад "Блоги как современный PR-инструмент". "Лучшим докладом на практической секции" стал проект "Маршрут памяти" Натальи Карсаковой, Натальи Никитиной, Светланы Соловьевой (СПбГЭТУ).

11 апреля состоялось студенческое мероприятие «Биржа труда». Первая часть состояла из психологических тренингов, предложенных центром организационного тестирования «EQUATOR», Санкт-Петербургским Объединением Транзактного Анализа «СОТА» и Образовательным центром «EgoRound». Во второй части участники Фестиваля встречались с работодателями из международных и российских организаций. В этом году сотрудников и практикантов подбирали коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations, компания «Head Hunters» и консалтинговая группа «О.С.В.». Студентам были предложены ролевые игры и анализ кейсов. В результате компании получили новых сотрудников, а студенты попробовали свои силы и получили хороший опыт в трудоустройстве.

Преподаватели и практики в сфере Связей с общественностью принимали участие в научно-практическом семинаре «Public Relations – наука, образование и профессия». На нем говорили о международном сотрудничестве в области связей с общественностью и современных тенденциях в образовании и практике PR-специалистов. В дискуссии принимали участие: Кристофер Спайсер, декан колледжа изящных искусств и коммуникации Таусонского университета (США), А. Д. Кривоносов, зав. кафедрой общественных связей и рекламы факультета журналистики СПбГУ, Л. В. Паринова, зав. Кафедрой «Связи с общественностью и педагогика» (СОиП) и другие.

В этот же день состоялось отчетное заседание Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), посвященное годовщине ее образования. Президент АПСО, декан гуманитарного факультета Казанского государственного технического университета им. Туполева Дания Сабирова, рассказала о работе ассоциации за прошедший год. Отчитались и руководители проектов.

Организаторы Фестиваля пригласили известных деятелей в сфере связей с общественностью читать мастер-классы. Наталья Неверовская из Hedman Osborne Clarke говорила об «Особенностях работы PR-специалиста в международной компании». Юлия Сахарова, директор сайта «Head Hunters», посвятила свой мастер-класс HR брэндам. Людмила Иванова, директор FRESHMIX CONSULTING COMPANY, обсудила со слушателями «Чувство бренда». Татьяна Алмазова, консультант по организации управления КБ «Бизнес-Практика», рассказала о «Моделировании и оценке корпоративного имиджа». Тема Kai Hahl, коммерческого директора Санкт-Петербургского отделения российско-финского маркетингового агентства Promaco, звучала как «Guiding international companies in communications when entering the Russian market (Особенности управления системой коммуникации международных компаний при выходе на российский рынок)». Алексей Мусакин, генеральный директор отеля «Shelfort», поведал об «Использовании методов PR в сфере туристического и отельного бизнеса». А Игорь Минтусов, председатель совета директоров группы компаний "Никколо М", затронул один из самых важных аспектов – «Этику в PR». "Организационный конфликт-менеджмент: конфликты, инновации и развитие" стал темой мастер-класса директора Московской социологической школы конфликтологии, профессора Московского государственного лингвистического университета Любови Цой.

Студенты Таусонского университета (США) встречались со студенческим отделением Северо-Западного отделения РАСО для того, чтобы обсудить перспективы международного сотрудничества и реализацию совместных проектов.

В четверг, день закрытия Фестиваля, подводили итоги многочисленных конкурсов. Сергей Жильцов из издательского дома «Питер» при награждении отметил, что «победители – это все мы», то есть все, кто принимал участие в Фестивале. Генеральный спонсор, компания Befree, обещала и впредь поддерживать PR-Фестиваль.

В конкурсе, предложенном коммуникационным агентством SPN Ogilvy Public Relations, лучшее решение кейса предложила Елена Смирнова из Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Наградой победителю станет возможность проходить стажировку в агентстве.

В конкурсе на лучший вариант гимна PR-специалиста, объявленном СЗ РАСО, победила команда Мичуринского государственного аграрного университета.

Самыми активными участниками Фестиваля по праву были признаны УлГТУ, Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева, Тамбовский государственный технический университет и Воронежский государственный технический университет.

"За удачный дебют на фестивале" наградили Московский городской педагогический университет, УлГТУ, Таусонский университет и Познаньский университет экономики.

Самым волнующим моментом церемонии закрытия стало объявление Короля и Королевы Фестиваля, имена которых определили с помощью голосования. Королевой стала Анна Тарасова из Российского нового университета (Москва), а королем - Сергей Шмарев из Гродненского государственного университета им. Янки Купалы (Белоруссия). Они и объявили Седьмой Международный Фестиваль студентов "PR - профессия третьего тысячелетия" закрытым.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте