Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


АКАР: Комитет маркетинговых услуг (BTL) начал активную работу

В результате заседания, члены комитета приняли Положение, обозначили основные цели и задачи развития на 2007 год, а также – создали рабочие группы по основным направлениям: группу по индустриальным стандартам и - по исследованиям.

Ирина Васенина – председатель Комитета – отметила, что в условиях стабильного роста индустрии маркетинговых услуг (не менее 25-27% в год), через три-четыре года объем рынка может утроится. В связи с этим, необходимо уже сейчас задумываться о саморегулировании отрасли: структурировании рынка и услуг, формировании стандартов качества в области клиентского сервиса и творческих услуг, проведении различных отраслевых исследований, посвященных тарификации персонала и услуг, эффективности и т.д.

«Мы хотим, чтобы наша индустрия была понятна и прозрачна для рекламодателей и участников рынка. В рамках работы Комитета и созданных рабочих групп, мы будем стараться осуществить все намеченные планы и продвинуть нашу индустрию», - говорит Ирина Васенина.

Сопредседатель комитета, Вадим Куликов, отметил необходимость создания единой системы оценки эффективности BTL-проектов. Кроме того, специально созданная в АКАР комиссия по взаимодействию с общественными организациями (Русбренд, РАМУ, РАДМ, POPAI и др.), возглавляемая Вадимом Куликовым, будет активно сотрудничать с комитетом и реализовывать совместные проекты. В конце апреля состоится круглый стол членов комитета и представителей общественных организаций, где будут обсуждаться насущные вопросы индустрии.

Одна из первых задач Комитета – привлечение в ее состав ведущих игроков индустрии: сетевые, а также – независимые российские агентства. Также, в комитет будут приглашены агентства, специализирующиеся на директ-маркетинге, торговом маркетинге, интерактивном маркетинге и др.

Кроме того, в ближайших планах комитета - участие в крупнейшем в индустрии конкурсе «Серебряный Меркурий» и конференции «15 лет индустрии маркетинговых услуг. Сегодня и завтра», а также - заседания рабочих групп.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте