AG Loyalty изобретает кулинарные шедевры вместе с экосупермаркетом «Грюнвальд»
- 17 апреля 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организационную поддержку мероприятия в рамках постоянного PR-обслуживания осуществило маркетинговое агентство AG Loyalty, обеспечив масштабную работу с прессой и осуществив комплекс работ по организации вечеринки.
В этот вечер экосупермаркет «Грюнвальд» превратился в кулинарную мастерскую по приготовлению авторских блюд из экологических продуктов. Главные романтики российской эстрады под руководством мэтров итальянской кухни Антонио Ридцце, шеф-повара ресторана «Bellagio», и Лоренцо Стропато, шеф-повара ресторана «Bellezza» раскрыли гостям секреты экологической кухни. Дары моря и сочные фрукты, бельгийский шоколад и лесные орехи – все это на глазах у гостей превращалось в пикантные экологические закуски, ароматную пасту и нежнейшие десерты.
На протяжении всего вечера в экосупермаркете работали мастер-классы, на которых гости учились выпекать разнообразные виды пиццы и расписывать шоколадные плитки, изготовленные на уникальной шоколадной машине «Грюнвальда». В косметическом кабинете любой желающий мог протестировать новинку от «Грюнвальда» – компрессионный массаж лица по авторской методике. А в завершении вечера гостей ожидало виртуозное бармен-шоу, участники которого продемонстрировали все грани своего мастерства и научили гостей изобретать феерические коктейли.
Био-фуршет, состоявший из самых разнообразных экологических блюд, и великолепный торт подчеркнули, что экологические продукты – это не только полезно, но и невероятно вкусно.