Лаборатория социальной рекламы приглашает на тренинг «Креативные технологии социальной рекламы»
- 17 апреля 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тренинг "Креативные технологии социальной рекламы" является уникальным продуктом организаторов, не имеющий аналогов в России. Участникам тренинга будет представлен авторский курс по социальной рекламе – пока единственный в России курс, основанный на первом учебнике по социальной рекламе. Тренинг проводят эксперты в области социальной рекламы и социальных технологий, мэтры лаборатории: Гюзелла Николайшвили (Лаборатория социальной рекламы), Владимир Вайнер (представитель фестиваля Clio Awards в России, генеральный директор агентства «Энтермедиа. Реклама в альтернативной реальности»), Денис Антонов (заместитель директора по социальной политике ООО "Тасеевское").
В программе тренинга:
I день: «Pre-Creation».
1. Что такое социальная реклама?
- Коммерческая, политическая и социальная реклама - общее и различное
- Опыт социальной рекламы: Российский vs Западный?
- Особенности работы с социальной рекламой в России и за рубежом. Феномен адаптации и дезадаптации иностранной социальной рекламы к российской действительности
- Рынок социальной рекламы в России - где он: спрос, предложение, ценообразование
2. Запуск работы креативной лаборатории.
II день: «Creative Creation». Работа креативной лаборатории.
- От простого к сложному - один шаг? Креатив в социальной рекламе
- Разработка креатива: психологические особенности социальной рекламы
- Экспертный совет
- Креативные рекомендации
- Презентация работы креативной лаборатории
В качестве пособия участники тренинга получают свежеизданный российский учебник по социальной рекламе. По окончании полного (двухдневного) курса по результатам аттестации, участникам будут выданы сертификаты Лаборатории социальной рекламы Гюзеллы Николайшвили.