Региональная кампания ВТБ на перетяжках
- 17 апреля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная кампания «Стань акционером ВТБ!» направлена на привлечение физических лиц подать заявку на покупку акций ВТБ. Всего по данному проекту задействовано 134 транспаранта-перетяжки в 13 городах-миллионниках, включая Москву и Санкт-Петербург.
Кампания стартовала 9 апреля и продлится до последнего дня приема заявок от населения, а именно до 7 мая включительно. Размещение проводится преимущественно в центральной части городов. Уникальность данной рекламной кампании заключается в том, что для ее проведения, в качестве флагманского рекламоносителя ВТБ использует транспаранты-перетяжки. Ранее рынок перетяжек не имел аналогов проведения консолидированных региональных рекламных кампаний для банковского сектора в столь крупных объемах в этом формате.
Перетяжки были выполнены на производственных мощностях ОАО «Московская Городская Реклама», методом сублимационной термопечати. Отличительной особенностью является то, что ранее в большинстве регионов не использовались шелковые рекламоносители. По первым отзывам региональных операторов применение шелковых перетяжек произвело положительное впечатление относительно их качества и преимуществ, по сравнению с альтернативными материалами.