Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Региональная кампания ВТБ на перетяжках

Рекламная кампания «Стань акционером ВТБ!» направлена на привлечение физических лиц подать заявку на покупку акций ВТБ. Всего по данному проекту задействовано 134 транспаранта-перетяжки в 13 городах-миллионниках, включая Москву и Санкт-Петербург.

Кампания стартовала 9 апреля и продлится до последнего дня приема заявок от населения, а именно до 7 мая включительно. Размещение проводится преимущественно в центральной части городов. Уникальность данной рекламной кампании заключается в том, что для ее проведения, в качестве флагманского рекламоносителя ВТБ использует транспаранты-перетяжки. Ранее рынок перетяжек не имел аналогов проведения консолидированных региональных рекламных кампаний для банковского сектора в столь крупных объемах в этом формате.

Перетяжки были выполнены на производственных мощностях ОАО «Московская Городская Реклама», методом сублимационной термопечати. Отличительной особенностью является то, что ранее в большинстве регионов не использовались шелковые рекламоносители. По первым отзывам региональных операторов применение шелковых перетяжек произвело положительное впечатление относительно их качества и преимуществ, по сравнению с альтернативными материалами.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте