Компания «Heineken» запускает рекламную кампанию легендарного американского пива «BUD»
- 16 апреля 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как сообщалось ранее, Anheuser-Busch International, Inc и группа компаний Heineken в России подписали лицензионное соглашение, по которому Heineken будет производить, продавать, а также осуществлять дистрибуцию пива BUD на территории России. В настоящий момент производство пива осуществляется на мощностях ООО «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.
Пиво BUD позиционируется на рынке России как напиток для любителей классического светлого пива класса «премиум». Агентство «Publicis United», уже несколько лет сотрудничающее с «Heineken», разработало широкомасштабную кампанию в поддержку выхода на российский рынок пивного брэнда «BUD». Кампания под общей концепцией «Дух истинной Америки» с использованием телевизионной, печатной и наружной рекламы стартовала в апреле 2007 года телевизионным роликом под названием «True Original».
Цель рекламной кампании – увеличить узнаваемость брэнда «BUD», подчеркнуть его достоинства. Рекламная коммуникация бренда «BUD» строится на следующих ценностях - стремление к самовыражению, свободе выбора и путешествиям. «BUD» - пиво для людей, уверенных в своих силах, динамичных и открытых; его выбирают те, кто любит приключения и отдых с друзьями.
Новый для российского потребителя продукт отличает превосходное качество, качество настоящего американского пива, сохранившего свои традиции и историю. При этом пиво «BUD» сварено по уникальной технологии выдержки на стадии брожения на буковых стружках (Beechwood Aging) и обладает мягким, чистым и свежим вкусом.
Съемки ролика пива «BUD» проходили в Калифорнии, в городе-мечте Лос-Анджелесе. Сюжет пронизан духом свободы и жаждой приключений: калейдоскоп колоритных картин передает незабываемые ощущения от скоростной езды на мощном мотоцикле и дает зрителю почувствовать дух истинной Америки. Мощь и уникальный стиль легендарных американских мотоциклов, ставших за десятилетия классикой, столько же неоспоримы, сколько качество и неизменная популярность пива «BUD».
«Нам хотелось передать особый характер нового пива, его вкус и качество. Параллель со ставшими мировой легендой американскими мотоциклами, на наш взгляд, очень удачна. Мы уверены, что «BUD» придется по вкусу россиянам и станет очень популярным брендом в сегменте лицензионного пива», - заявил Лоран Теодор, Маркетинг Менеджер Международных брэндов «Heineken Russia».
«Помимо сотрудничества с командой «Heineken» мы получили уникальный опыт работы и с командой «Anheuser-Busch». Их реклама – одна из лучших в мире, и я прекрасно понимаю почему. Они сфокусированы, высоко ценят командный дух и тонко чувствуют сильный креатив. Очень надеюсь, что наше сотрудничество станет постоянным», - прокомментировал проделанную работу Главный креативный директор агентства Юджин Радевич, координировавший съемки.
Рекламная кампания стартовала в апреле 2007 года и продлится вплоть до конца года.
Описание ролика:
Компания: Heineken
Брэнд: BUD
Название: True Original
Хронометраж: 30 секунд
Место съемок: США, Лос-Анджелес
Начало рекламной кампании: 2 апреля 2007 года
Состав команды:
Heineken:
Маркетинг Менеджер. Международные брэнды: Лоран Теодор (Laurent Theodore)
Менеджер группы брэндов: Гульнара Даныбаева
Брэнд-менеджер: Рустем Биккинин
Младший брэнд-менеджер: Анна Макарова
Publicis United:
Главный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Арт директор: Борис Французов
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко
Менеджер по работе с клиентами: Ирина Бобылева
Старший продюсер: Антон Киселев
Production House (производственная студия): Mirror Films
Режиссер: Chris Woods