Собственники автопарков Красноярска пошли навстречу рекламщикам
- 16 апреля 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Реклама на PROMOBOX, получившая активное развитие в Москве и Санкт-Петербурге, начинает набирать обороты и в Сибирском регионе. В Красноярске уже неоднократно проводились рекламные кампании с использованием нового носителя (Chappi, пиво «Толстяк»).
Изначально носители PROMOMOBOX устанавливались в троллейбусах города (задействовано 50 единиц транспорта). После нескольких прошедших рекламных кампаний интерес рекламодателей к промобоксам повысился. В связи с этим новые промобоксы установлены в коммерческих автобусах. В настоящее время промобоксы установлены в 40 единицах ЛИАЗов на маршрутах с большим пассажиропотоком (23а, 43а, 21). Указанные маршруты рассчитаны на широкую целевую аудиторию, т.к. охватывают оба берега.
В каждое единице транспорта располагается по 10 носителей (на 5 поручнях, двухсторонние). Такое количество носителей позволяет охватить весь салон автобуса, вследствие чего рекламные изображения видны из любой его точки.
Основные преимущества носителя:
- новизна: яркая и заметная альтернатива привычным стикерам
- защищенность размещенной информации: листовка размещена под стеклом
- современность и эстетика: эволюция стикерной рекламы, новое прогрессивное направление
- полный охват: массовость, продолжительность контакта, размещение в разных точках салона
- низкая стоимость при увеличении эффективности воздействия
- самые эффективные маршруты с большим пассажиропотоком
PROMOBOX действительно привлекают внимание потребителей. В марте Мастерская рекламы «Вездеход» провела кампанию по саморекламе на PROMOBOX. Результатом кампании стало огромное количество звонков от рекламодателей с запросами на размещение рекламы на PROMOBOX.