Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Маркетинг товаров и услуг для молодежи: как завоевать «строптивую» аудиторию

Организатор конференции компания .

Если ваша цель - быть лидером на высоко конкурентном рынке товаров и услуг для молодежи или если вы разрабатываете стратегию выхода на него, участие в конференции станет незаменимой помощью в работе.

На независимой площадке российские и международные эксперты и практики поделятся своим опытом и примут участие в дискуссиях на тему победных стратегий и инновационных технологий маркетинговых кампаний, нацеленных на самую непостоянную, изменчивую и, в то же время, легко расстающуюся с деньгами аудиторию – молодежь.

Основные темы: Новые подходы в исследовании потребительских предпочтений молодых; Этика в молодежном маркетинге. Совершенствование законодательства в области рекламы; Особенности молодежной аудитории. Российский тинэйджер – персона "X"?; Стоит ли давать марке знакомое лицо?; Провальные кампании в молодежном маркетинге в России и на Западе; Правила эффективного построения и удержания лояльности «строптивых»!; Интерактивные коммуникации. TV. Продвижение в Интернет и др.

На конференции выступят: Stuart M. Lawson, Председатель правления Банк СОЮЗ; Дмитрий Коннов, Генеральный директор Universal Music Russia; Мария Спасибо, Marketing Manager Swatch Group Russia; Dennis Adamo, Marketing Director of Laika Media Group; Марине Репиной, Marketing Director L’Oreal; Антон Носик, Chief Blogging Officer «SUP»; Вадим Швецов, Head of Mobile services department Евросеть; Ян Удрас, PR & Advertising Director of Nikita; Алексей Крехалев, Генеральный директор Hidden Marketing; Светлана Ермолаева, директор по маркетингу Savage; Игорь Протасов, директор по продажам проектов Mail.ru; Сергей Певнев, директор по маркетингу Samsung Electronics; Федор Павлов-Андреевич, основатель, главный редактор ИД "Молоток" и многие другие.

1-ая Независимая конференция по молодежному маркетингу "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?" объединит специалистов в области маркетинга и рекламы, заинтересованных в совершенствовании своего профессионализма и будет способствовать повышению капитализации российских компаний.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте