PR в России регионами PRирастать будет
- 13 апреля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Уже традиционно, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) организует российский форум в сфере public relations, на который собираются лидеры отрасли, представители политической и бизнес элит, ведущие практики и теоретики коммуникационной сферы. Центральным событием нынешнего, одиннадцатого по счету, фестиваля станет двухдневная конференция «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона». В этом году «Дни PR в Москве» задумывается как площадка для изучения региональных рынков PR-индустрии. Гости форума получат уникальную возможность встретиться с наиболее влиятельными участниками этой отрасли, узнать о самых важных тенденциях его развития. Ведь именно способность успешно решать различные коммуникационные задачи в регионах в ближайшие годы будет определять эффективность работы.
Несмотря на сложившийся стереотип, что в провинции коммуникационная отрасль развита хуже, и там можно встретить профессионалов высочайшего уровня. Подчас региональные PR-щики более изобретательны, чем их столичные коллеги. Недостаток финансирования компенсируется мощными креативными находками. Профессионалом можно быть вне географических различий. К слову, все PR-методы, в принципе, одинаковы. За последние несколько лет ничего особенно нового не придумано. Но, оставаясь, в принципе, неизменными, методы PR изменились по способам реализации.
Значительно возросла скорость распространения информации, в том числе и новостей. Это требует от специалистов по связям с общественностью гораздо большей оперативности и мобильности. Появилась и постоянно увеличивает свое влияние абсолютно новая коммуникационная среда – интернет.
Недооценивать это преимущество нельзя. Но опять же в силу «скромности» бюджета, выделяемого региональному PR-щику для своей деятельности, многим приходится довольствоваться, в основном, «сарафанным радио». Информация, особенно своевременная информация, дорогого стоит. Стоит ли говорить, как много приобретет специалист коммуникационной отрасли, посетив фестиваль «Дни PR в Москве».
Профессиональное общение с коллегами необходимо для понимания новых веяний, собственного самоуважения как специалиста и, что немаловажно, заведения полезных связей и контактов. В ходе общения формируется цеховое профессиональное содружество. Это и является одной из задач фестиваля «Дни PR в Москве». Участники фестиваля в этом году – представители ведущих PR-агентств, департаментов по связям с общественностью крупных компаний, Российская Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС-ICCO), Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР), Ассоциация менеджеров России (АМР) и Национальная премия «Серебряный лучник». А также студенты, общественные организации и представители различных СМИ. Ожидается, что на конференции «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона» соберётся от 500 гостей.
Уже сейчас в проекте фестиваля задействованы все региональные и множество сетевых СМИ. 4 апреля 2007 года в 13:00 в пресс-центре РИА "Новости" по адресу г. Москва, Зубовский бульвар, 4, состоялась пресс-конференция лидеров коммуникационного бизнеса. В пресс-конференции приняли участие Владимир Мединский - Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), депутат Государственной Думы РФ; Игорь Минтусов - Председатель Совета директоров группы компаний "Никколо М"; Юлиана Слащева - Президент и генеральный директор группы "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями"; Алексей Глазырин - Вице-Президент РАСО, генеральный директор PR-Агентства "Ньютон". Они обсудили вопросы коммуникационного развития нашей страны, рассказали о Фестивале "Дни PR в Москве - 2007", ответили на вопросы журналистов о развитии PR-отрасли в России и наиболее актуальных проблемах, стоящих перед профессиональным PR-сообществом.
На все мероприятия, проходящие в рамках фестиваля «Дней PR» собираются профессионалы со всей России. Благодаря этому по фестивалю можно оценить развитие регионального рынка связей с общественностью, собрать информацию о том, что происходит в том или ином регионе. На фестивале это сделать проще, нежели колесить по всей стране, проводя мониторинговые исследования. Несомненно, «Дни PR в Москве» - одно из ведущих событий коммуникационной отрасли в России.