Балтика обновляется весной
- 13 апреля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ОАО Пивоваренная компания Балтика обновляет свой официальный сайт . Активное развитие Компании, а также завершившийся в конце 2006 года процесс объединения с пивоваренными компаниями «ВЕНА», «Ярпиво», «Пикра», привели к тому, что старая версия сайта была признана устаревшей. С середины апреля 2007 года ее заменит в сети новая версия - яркая и имиджевая.
Официальный сайт компании будет состоять из 2 частей – корпоративного сайта и сайта «Наши брэнды», посвященного всей продуктовой линейке компании. Два сайта объединены общей «разводящей» страницей, с которой можно осуществить выход на тот или другой раздел.
Интернет агентство TRAFFIC выиграло тендер и выполнило работы по созданию заглавной страницы и продуктовой части сайта.
«Продуктовая часть сайта, в отличие от корпоративной, предназначена в первую очередь для потребителей. Им интересно узнать о различных сортах пива, но скучно читать «сухую», официальную информацию. Поэтому, нашей первоочередной задачей было сделать сайт максимально интересным для пользователей. Для достижения поставленной цели, мы преподнесли информацию в увлекательной форме, яркой и частично игровой» - говорит генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов.
Концепцию сайта и технологические особенности его создания комментирует креативный директор интернет агентства TRAFFIC Валерий Сивцев: «Основная тема сайта – путешествие по просторам России. Эта тематика близка компании – стоит вспомнить, например, акцию «Собери Россию!», промо-сайт для которой также разрабатывал TRAFFIC.
На новом сайте посетитель становится участником виртуального путешествия на поезде. Каждый брэнд компании представлен отдельным купе – вид за окном выдержан в стилистике брэнда.
Информационные разделы выполнены в виде остановок в разных городах, где сама текстовая информация интегрирована в элементы дороги и дорожной обстановки - лайтбоксы на вокзале, телефонную будку. Мы использовали Flash-технологии и постарались обеспечить максимально эмоциональную подачу информации».
В качестве бонуса для посетителей сайта была разработана серия оригинальных обоев для рабочего стола, а также создан форум.
Стоит отметить, что ранее интернет агентство TRAFFIC уже создало ряд сайтов и промо-сайтов для таких брэндов ОАО Пивоваренной компании Балтика, как Балтика №3, Балтика №7, Балтика Кулер.