Петербург стремится за Москвой
- 13 апреля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Генеральным директором «Advance Group СПб» назначен Денис Черниченко.
На текущий момент «Advance Group СПб» предлагает к размещению 116 конструкций (световые панели различных размеров) в 33 бизнес-центрах северной столицы. Таковы первые и существенные результаты работы нового офиса всего за 4 месяца.
Результат значителен, если учесть, что весомую часть бизнес-центров Петербурга удалось охватить за такой короткий период. Активность и высокая скорость работы в сочетании с уже имеющимся наработанным опытом помогли «Advance Group СПб» завоевать и закрепить лидерские позиции на рынке indoor-рекламы в этом регионе.
Сегодня на таких эффектных носителях как световые панели в крупнейших бизнес-центрах Петербурга «Петровский Форт», «Сенатор», «Охта» и др. размещается реклама известных российских и зарубежных брендов, обеспечивая коммуникацию с топ-менеджментом крупных российских и зарубежных компаний - наиболее динамичной и высокодоходной целевой аудиторией.
«У каждого города свой менталитет, свое бизнес-мышление. Питер имеет свою, ни с чем не сравнимую специфику и, безусловно, потенциал развития indoor-рекламы в бизнес-секторе. «Advance Group» активно развивает премиальный сектор indoor-рекламы Петербурга и помогает ему не отставать в своих темпах роста от Москвы, предлагая по сути уникальный носитель», - отмечает Александр Аносов, директор по национальному развитию «Advance Group Москва».